"Посчастливилось" наткнуться на ЭТО.
Во-первых, бронирование через ЯП один номер, заселять начали в бабкину контуру с микрофорточкой, старыми кроватками и совковый шкафами, явно не стоящих и половины той суммы, что заплатили мы при бронировании. После долгих разборок, через 2 часа нам предложили номер, соответствующий тому, что был заявлен ваприложении.
Во-вторых, постоянно нет на месте администратора, все гости предоставлены сами себе, не у кого попросить посуду (ложки, вилки), не у кого полотенце арендовать для бассейна, да и вообще, даже, чтоб заселиться или взять ключ от номера мы каждый раз по полчаса высаживали в ожиданиях.
В-третьих, бассейн, его можно посчитать одним из плюсов, но он "уставший", он режимный, после 20-00 пользоваться бассейном нельзя. Хотя в соседних домах бассейны круглосуточные. Видимо плеск воды может мешать отдыхать хозяевам дома, ибо, окна спальни выходят в сторону бассейна..
Ну и поехали:
-перед заселением сантехник в душе что-то крутил, не знаю что, но из переходника на сифон текло струёй
-везде отходят обои со стен, особенно под кондиционером
- сифон лейки душа в чёрной плесени, вот это вообще отвратительно..
-целый инсектарий в настенном плафоне в душе,
-постельное белье и полотенца капельницы белые, это и хорошо и не хорошо, так как запачканное постельное крайне не радостно приветствуется администрацией, где-то читала, что даже штрафуют постояльцев.
-одно из ручных полотенец в рыжих пятнах (то ли фрукты велись, то ли томаты, то ли ржавчина), мы не пользовались этим полотенцем, было противно
- из посуды и техники было только 2 кружки и чайник, ложечек нет, чая в пакетиках и/или сахара в пакетиках нет, о чем я вообще.. Встретить гостя? Не, не слышали они о гостеприимстве! Джаст бизнес
- кондиционер установлен прям над уровнем головам гостей на кровати, можно лего прослыть и заболеть. Не продумано.
- да и кондиционер уже совсем древний, пластик пожелтевший, мне кажется ему точно лет 20, если не больше, у родителей такой дома висит, ему уже 23 года
- на 2 гостя в комнате 1 стул
Заявленные суммы за номер, это ооочень дорого, либопнужно повышать качество номеров, качество обслуживания, либо снижать стоимость за номера.
Я еще читала про тараканов.
Делайте выводы!