По соотношению цена-качество в принципе очень даже неплохо, на двоих за 10 дней с питанием шведский стол вышло 61 000. Номер был относительно чистенький (если не заглядывать в труднодоступные места, углы), всё нужное для проживания в номере есть: санузел с душем, кровать (нам нужна была двуспальная, но была а-ля двуспальная, соединенная из односпальных, поэтому кто-то один из нас проваливался в стык 😀), гардероб, диван, холодильник, стол, а также стаканы, чашки, тарелки, графин для воды (это порадовало), чайник и даже открывашка. В номере также был тазик для стирки, что немаловажно, и на улице было место, где посушить белье. Каждый день был вынос мусора и пополнение туалетной бумаги, полотенца меняют раз в 3 дня, постельное белье раз в 5 дней. Очень порадовало что выдают утюг на ресепшене, если вдруг вам нужно что то погладить, и также есть специальная гладильная комната, где находятся гладильные доски 👍
Питание было по-столовски вкусное (для непритязательных натур), выбор был, но небольшой. Не понравилось то, что были случаи, когда нам не доставалось чего-то, что ты хотел съесть в конкретный момент, и приходилось выбирать из того, что осталось. На вопрос сотруднице столовой "а будет ли еще приготовлено это блюдо?" был ответ "нет", на следующий мой вопрос "а что мне делать, если я хочу именно его?" ответ был "не знаю, мы готовим нормальное количество". Это не только наши придирки, было ещё как минимум 2 случая, которые мы лично наблюдали. Вроде никто и не виноват, но осадочек остался. И тут, либо менять систему питания, либо готовить достаточное количество каждого блюда, чтобы все гости были в равных условиях выбора, а то получается, что в выигрыше только те гости, которые стоят у дверей столовой четко в момент начала трапезы, а то и раньше. Также не понравилось сокращение продолжительности каждого приема пищи с двух часов до одного часа (мы отдыхали в сентябре, и до 18/09 - 2 часа на каждый прием пищи, после 18/09 - 1 час), не поняли обоснованность этого, так как не заметили значительного сокращения количества гостей в этот период, для нас это было неудобно. Ещё был момент, когда мы купили экскурсию на территории Лазурного, и в конкретный день пролетали с ужином, который был уже нами оплачен (к слову, в счете на оплату питание выделено на завтрак - 450 руб., обед - 600 руб., и ужин - 450 руб.). Мы подошли на ресепшн и попросили чтобы нам этот ужин перезачли на обед в день выезда (соответственно с доплатой, так как обед дороже), администратор сказала что питание у них комплексное на день, и что никакие рокировки они не делают, на мой вопрос "и что нам делать?" был ответ типа "надо было заранее планировать". Парам-парам-пам 🤡 как говорится. Как мы должны были это спланировать заранее, если экскурсию, повторюсь, купили в экскурсионном бюро на территории Лазурного. На мой вопрос "если питание комплексное на день, могу ли отменить питание на весь день?" последовал ответ "да", деньги вернули (это хорошо). Но, опять же, если понятно, какой прием пищи сколько стоит, и вы выделяете это в счете на оплату, то почему мы не можем вернуть деньги только за тот прием пищи, на который не можем попасть 🤔 как по мне, это недоработочка. И ещё один момент, связаный со столовой и экскурсиями - не выдают сухпайки (хотя в чем проблема, собрать бокс а-ля: бутерброды, печенье, яблоко, сок, вода - так делают везде 🤷♂️).
Из блюд, которые понравились это ленивые голубцы, рубленные котлеты из курицы и пирожки с картошкой и мясом (это просто отвал башки, за эти пирожки можно простить всё 😀).
Море, когда не волнуется - чистое, видно морское дно, но были моменты когда на поверхности воды плавали посторонние предметы, то карандаш, то салфеточка, но эти моменты больше относятся к порядочности гостей, нежели к администрации.
Береговая линия это крупная галька, морское дно это крупная галька, валуны и водоросли.
Морское дно это прям боль всех отдыхающих там: вход в море сначала плавный, по нарастающей, потом бац, и глубина по колено 😐, из за крупных камней тяжело заходить и выходить из воды (а у вас все таки отдыхают люди и преклонного возраста и маленькие дети), нужна специальная обувь (аквашузы), водоросли также портят впечатление от купания. Из пожеланий относительно морского дна: нанять спецтехнику для его выравнивания, сделать заход плавным, который становится всё более глубоким по мере удаления от берега, ликвидировать водоросли и возможно утрамбовать дно более мелкими камнями.
Кстати круто, что на территории есть медпункт 👍👍👍
Желаем развития на благо ваших гостей!