Снимаю две звезды за качество уборки в номере. За десять ночей пребывания в отеле у нас не пропылесосили... ни разу. Я трепетно отношусь к таким вещам, и для меня подобное неприемлемо. Пять дней спустя, не выдержав, мы дважды за день подошли к администратору с просьбой сообщить персоналу о необходимости пропылесосить в номере. Просьба была проигнорирована, а крошки как лежали на ковровом покрытии, так и продолжили там находиться до нашего отъезда. К слову, о ковровом покрытии — оно очень уставшее и в пятнах, которые, вероятно, не оттираются. Специалисты по уборке в этом отеле заходят в номер с желанием сделать все побыстрее и жалобами на то, что у них высокая загруженность. Но, кажется, эти жалобы должны быть адресованы уж точно не постояльцам