Были проездом. Подороге нашли свободный номер в данном отеле Небуг. Прочитав отзывы подумала, что плохой ремонт на 1 ночь это не страшно.
Оказалось, что там не плохой ремонт, а полное его отсутствие.
Приехали, на месте администратора не оказалось. После звонка приехал спустя минут 15 мужчина.
Не проверив документы взял 2500 рублей, не выдав чека или договора, открыл номер, зашёл в обуви, но это не самое страшное, нас ждали: покрашенные стены, картина приклеенная синим скотчем, железная дверь в ванну, грязная раковина и чёрный от ржавчины унитаз. Вещи занесли сразу, деньги уже отдали, админ ушёл. В номере не хотелось оставаться ни минуты и мы пошли прогуляться. Но мысль о том, что придётся вернуться и провести ночь в этом ужасе не покидала. Муж видя мое разочарование принял решение позвонить админу и съехать. Договорились о встрече через 20 минут в отеле. Нас ждал всё тот же мужчина и девушка, которая рассказала, что работает в отеле где номера по 20 тысяч ( не понятно зачем нам эта инфа и какое отношение она имеет к этому отелю).
Деньги нам отказались возвращать ссылаясь на то, что мы пользовались номером 3 часа, хотя с момента заезда прошло около часа. Вот здесь сразу вспомнили, про дезинфекцию номера после каждого гостя и про то, что на осмотр номера дано 15 минут и другое. По итогу долгих дебатов нам вернули только пол суммы. Надеюсь доблестные сотрудники потратят «заработанные» деньги на средства для унитаза и приведут хотя бы их в должный вид.
А мы съехали в прекрасный на первой линии отель San Rise, который встретил нас чистотой и душевным приемом и цена всего 3500 руб.
А когда ехали в обратную сторону останавливались также на сутки в Туапсе в гостевом доме Кит всего за 2700, отличный мини отель 🏨 чистота, белые простыни, косметика в душе и вкусный завтрак за символическую сумму.