Забронировали отельчик через Яндекс Путешествия. Всего 3 брони 13-15 июля для меня одной. 15-21 июля для нас с мамой и 21-24 июля для мамы одной.
Снялась предоплата, я так обрадовалась, что удалось забронировать все эти 11 дней за 46.000р , тем более район для отдыха очень нравится, рядом классная столовая, есть где погулять и шикарный пляж в пешей доступности.
В этом году денег, к сожалению, на бархатные сезоны не хватает.
Одухотворенная этой бронью отеля поехала на работу в шикарном настроении , зарабатывать денежки на отдых.
Спустя час после брони звонит мужчина и попросил отменить бронь, так как в приложении что-то напутано , цена очень маленькая и нужно отказаться. И вообще можно ему напрямую позвонить и заплатить сумму больше.
Я не стала уточнять сумму , которую он хочет, а ответила, что посоветуюсь с мамой.
Бронь я отменила, конечно. Продолжать контакт далее не стала, а выбрала место в другом районе.
Очень не приятно, ведь если бы на сайте была бы цена выше,то мы бы все равно забронировали. Не понимаю, зачем обманывать клиентов. Что за сервис «по- сочински» ?