Ужасный отель
Wi-fi работает только на стойке приёмной, рядом стоит диван, видимо для этого
Бассейн каркасный, но вода вроде чистая, видимо просто потому, что никто не купается
Внутри номеров очень грязно и мебель старая вся, насекомых нет, что очень радует. Душ ужасный. Номера не убираются!
До моря идти дольше, чем заявлено, и не по асвальтированному тротуару, а по гравийки, мимо гор мусора. Пешком около 20 минут только до центрального пляжа
Но это все бы ничего, но хозяин отеля возомнил себя черт знает кем. За оставленный включённым сплит, при открытой двери, он вырубил свет в номере. Когда мы шли в номер, он шёл навстречу нам, но молча кивнул и ничего не сказал (интригу выдержал)
Спустя какое-то время я понял, что света нет только у нас и спустился узнать почему. И вот тут началось. Оказывается он это специально выключил, чтобы мы осознали всю вину и т.д. и т.п. УЖАС и МРАК! Я понимаю, что нельзя оставлять дверь открытой при включённом сплите, но что за это наказывать таким образом??? Можно было просто объяснить.
Короче, мы съехали раньше, мало ли, вдруг обвинил бы что я специально трачу воду и дышу его воздухом больше обыкновенного.
А теперь хорошее (для тех, кто до сих пор читает)
На следующий день я решил все таки, что так это оставлять нельзя и сообщил об этом в чат поддержки Яндекс путешествия. Через какое-то время со мной связалась их работница и уточнила детали инцидента, пообещав разобраться во всем. Прошло пару дней и мне вернули половину суммы
Радует то, что Яндекс не остался в стороне и что данный отель понёс хоть какое-то наказание.
Яндексу огромное спасибо👍