Гостиница соответствует всем стандартам типа люкс. Белоснежное постельное белье, банные и лицевые полотенца. Отличные кровати с удобными матрасами. В гостинице весь двор выложен плиткой отличного качества. Имеется беседка со столами, в которой всегда прохладно и можно посидеть, пообщаться, выпить кофе или пиво. На территории есть полноценная кухня для приготовления пищи, полностью укомплектованная посудой ( тарелки, ложки, вилки,чашки, стаканы, рюмки, пластиковые и металлические миски для салатов, кастрюли и сковороды разных размеров, ножи,тёрки), две газовых плиты, раковина для мытья посуды, моющее средство.
На территории гостиницы имеется довольно таки вместительный бассейн идеальной чистоты, шезлонги в достаточном количестве. Кроме этого имеется подземный паркинг для авто.
Территория внутри и снаружи гостиницы ежедневно убирается. А вот номера - нет. За неделю отдыха никто не убирал номер ни разу. Кроме этого, когда я обратилась по поводу того, что полное мусорное ведро в туалете, хозяйка мне ответила, что нужно выбросить мусор и надеть на ведро любой подходящий пакет. Считаю, что для такого уровня гостиницы это неприемлемо.
Но поставила 4 звезды даже не за это. Очень неприятно поразило отношение молодого хозяина гостиницы. С первого же дня создалось впечатление, что посетители его просто раздражают.
Мы приехали в гостиницу по путёвке от турфирмы в 6.30 утра. Хозяин нас встретил и сказал, что номеров свободных пока нет. "Пойдите погуляйте немного, когда освободится номер, я перезвоню". Мы решили пойти на пляж. Спросили, где можно переодеться. Нам показали уличный туалет, в котором даже развернуться негде, не говоря уже о том, чтобы переодеться. По поводу личных вещей, он сказал, чтобы оставили во дворе под забором, их никто не возьмёт.
Удивившись такому повороту, мы пошли на пляж. Но и здесь нам не повезло: был сильный шторм. Мы вернулись в гостиницу. Температура воздуха была выше 30°. Просидев более часа в беседке, в ожидании заселения и изнывая от жары, мы решили искупаться в бассейне. После этого к нам подошёл этот хозяин и сказал: мало того, что вы раньше времени вернулись в гостиницу, не дождавшись моего звонка, так вы ещё и пошли купаться в бассейн.
Мы были просто ошарашены! Мы ехали в автобусе 16 часов, устали, на улице сумасшедшая жара, а нам даже окунуться в бассейне нельзя. Хозяин мотивировать тем, что мы ещё не заселены в гостиницу, поэтому не имеем никаких прав. И это было возмутительно, ведь за проживание в гостинице мы заплатили заранее и в том числе за день приезда.
Сидя в беседке, мы видели, как несколько человек выехали в 8 часов утра, но нас не заселяли. Хозяин сказал, что выселение у них до 12 часов, а заселение после 14.00.
И никакие доводы не могли изменить его мнение. Заселились мы только в 12 часов.
Но каково же было наше удивление, когда в последний день перед отъездом, этот же хозяин сказал, что сдать номера мы должны до 8.00. Он сам себе противоречил: при заезде говорил одно, а при выезде другое. Хотя в холле гостиницы была табличка, на которой указано: расчётное время до 12 часов
Короче, настроение было испорчено как при приезде, так и при выезде.
Создалось впечатление, что мы какие-то бомжи или беженцы, которых бесплатно поселили в шикарную гостиницу. Ещё мы заметили, что к отдыхающим, которые приехали самостоятельно, а не от турфирмы, отношение другое, я бы даже сказала заискивающее.
Хотелось бы обратиться к владельцам гостиницы: мало обустроить гостиницу по европейским стандартам, необходимо научиться хотя бы уважать ваших клиентов, которые обеспечивают ваше благосостояние. Вам надо поучиться у турков: несмотря на их чувства и возможные внутренние противоречивые амбиции, к туристам они относятся с большим уважением и улыбкой на лице.