Совершенно скотское отношение к гостям.
Забронировала номер на Островке с комментарием о позднем заезде (в 23.30), пришла подтвержденная бронь, а через некоторое время просьба связаться с отелем по телефону. Я связалась, мне сообщили, что заселение возможно через соседний отель "Ани". Я на голубом глазу подумала, что я туда обращусь и мне дадут ключи заселиться в "Русский": бронь-то подтвержена, данные моей карты в ней присутствуют и бронь не отменяемая. Ну, мало ли, ночного дежурного нет... соседей просят помочь...
Прилетаю в Сочи, добираюсь до отеля, ночь, дождь, устала, подхожу к воротам - закрыто, звоню по обоим указанным на воротах телефонам-включается автоответчик. Обращаюсь в "Ани" - администратор смотрит на меня удивленными глазами и приглашает заселиться к ним. Про меня, ясное дело, никто ничего им не сообщил.
Звоню снова в "Русский" - тишина. Пишу в службу бронирования (с меня же при неявке должны списать деньги за проживание), плачу за комнату в другом отеле и ложусь спать.
На следующий день служба бронирования мне сообщает, что они отель не выходит на связь, но вскоре приходит ответ, что по словам отеля, у них круглосуточная регистрация приезжающих и все телефоны всегда работают. И отель на полном серьёзе собирается списать с карты оплату за проживание. И вот это меня крайне взбесило. Потому что это крайне мерзко. И вот об этом мерзком отношении я хочу и Вам рассказать, и отелю.
Мне пришлось переписываться со службой бронирования, прикладывать скрины звонков, описывать подробно ситуацию, короче тратить своё время вот на это всё. В итоге на пятый день переписки бронирование отменили и принесли свои извинения. Служба бронирования (Островок), не отель. Отель, естественно, со мной даже не связался.
Давно со мной такой дичи не случалось.