Well Hotel

Россия, Краснодарский край, городской округ Анапа, хутор Чембурка, Шоссейная улица, 17А
ост. «Чембурка-1»210 м
4.2
Очень хорошо
100% гостей понравился завтрак
53 отзыва
ГлавнаяЦены на номера53 отзыва98 фотоКарта
Well Hotel

98

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Общий туалет
  • Прачечная
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Тип трансфера: бесплатный
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лобби/public area
  • Трансфер
  • Оборудование для кухни : микроволновка
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Трансфер: до/от пляжа
  • Прокат: велосипедов
  • Консьерж-сервис
  • Банкетный зал
  • Отопление
  • Частота уборки: по запросу
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Фен
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
  • Номера для курящих
Питание
  • Количество баров: 1
  • Количество ресторанов: 1
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Баня
Спорт и развлечения
  • Площадка для пикника
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: с подогревом
  • Спорт: рыбалка
  • Спорт: гольф
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: прокат оборудования для водных видов спорта
  • Спорт: снорклинг
  • Спорт: дайвинг
  • Терраса
Детям
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детское меню
  • Детские кроватки/люльки
  • Детский бассейн
Пляж
  • Частный пляж
Бизнес-услуги
  • Переговорная
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 2016
Общая информация
  • Питание: полный пансион
Здоровье и отдых
  • Сауна
  • Солярий
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Обеззараживание воздуха
Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Измерение температуры при входе
Дополнительно
  • Изоляция людей с симптомами ОРВИ
  • Разреженная расстановка столов
  • Стирка белья в кипятке
  • Персонал за пластиковыми экранами
  • Бесконтактный заезд и выезд
  • Персонал обучен профилактике вируса
  • Бесконтактное обслуживание в номерах
  • Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
  • Дезинфекция столов и кресел в номерах
  • Дезинфекция обеденных залов
  • Дезинфекция складов
  • Дезинфекция уличного оборудования
Все меры

Номера на 1 – 2 ноября для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

53 отзыва

Всем привет! Были в Well-отеле семьёй из 4-х чел. в июле-августе 2019 г. Опыт проживания в отелях у моря у нашей семьи небольшой, но есть. Поделюсь своими субъективными впечатлениями. Начну с самого главного для нас - существенной экономии расходов на отдых. Стоимость проживания (с питанием) значительно ниже, например, чем в парке-отеле "Восход" - почти в два раза. Можно даже сказать, что предложение по стоимости отдыха в Well-отеле явилось вообще определяющим в вопросе ехать или не ехать на море в этом году. Условия проживания- очень хорошие, поэтому некоторые отдыхающие, с которыми мы общались, при относительной молодости отеля, тут уже во второй раз, некоторые по работе останавливаются здесь на время командировки. При этом, сам номер, в котором мы проживали, по сути, такой же, как и в более дорогих отелях- холодильничек, современный ТВ, кондиционер, туалет с душем, хороший WiFi (причём, по всей территории отеля). Еда в столовой по системе "шведский стол"- хорошо приготовлена, не рог изобилия, конечно, который могут позволить себе более дорогие отели, но мы всегда находили для себя желаемое. Из включенных приятностей, которыми пользовались при проживании- ТРАНСФЕР ДО ДЕЛЬФИНАРИЯ, т.е. почти к пляжу, детская анимация вечером по воскресеньям, настольный теннис и гамаки на 4 этаже, конечно, закрытый бассейн - часто мы были там вообще одни, и парковка. Теперь о мелочах, которые, на мой взгляд, могут пригодиться как при выборе места отдыха, так и администрации для улучшения качества работы. Первое: работа администратора. В целом, всё нормально, без негатива, правда и без лишних улыбок, т.е. достаточно строго. На все просьбы всегда отзывались. Например, мы заселились в номер, где был сломан держатель для лейки душа- вечером мы попросили, утром уже стоял новый держатель (правда при этом непонятно, почему его перед заселением не поставили). Случилось нам с ребенком за время отдыха и в местной больнице полежать- мы подходили узнать телефон скорой, в итоге я сам отвёз на машине. Считаю, нормальная реакция потом, хоть уточнить, как дела у отдыхающих, ну я так бы сделал. Второе: работа столовой. Питание- очень хорошее, повторюсь. Но периодически не хватало чашек и блюдец для чая (возможно это связано с тем, что народ уносил в номера?), и приходилось чай наливать в неприспособленные для переноски стаканы. Также несколько дней подряд в обед из напитков кроме чая была только питьевая вода (хотелось сока или компота, например). Также, такое простое блюдо, как блинчики, видел 1 раз за 12 дней. Третье: работа горничных. У них есть определенный график смены полотенец, белья и уборки номера. Все наши просьбы выполнялись (например, предоставить нам таз для стирки, принести мусорный пакет, гель для душа). Но считаю, что протирать в номере раз в неделю- это слишком редко (может мы такие грязнули ☺️). Четвёртое: номер. Почему-то между душем и унитазом всегда стояла небольшая лужица, даже если мы её убирали тряпкой. Ящики тумбочек сильно стучат при закрывании в стену. Тут, конечно, можно улыбнуться, но и нас было слышно за стеной и мы слышали закрывание этих ящиков у соседей. Стоит также взять с собой на отдых прищепки, чтобы полотенца и плавки не улетали с сушилки на балконе- прищепок там нет. Самое главное для отдыха в отеле на море- это его близость к самому морю. От Well-отеля до моря добрых 2,5 км. Пешком по жаре с детьми- очень тяжело. У Well-отеля есть абсолютно бесплатный трансфер на собственной Газели к дельфинарию и обратно, оттуда уже близко до пляжа. Но частенько Газель забита и в сезон есть пробка от кольца Чембурки до подъезда к Симферопольскому шоссе. Мы сначала ездили на Газели, но т.к. приходилось постоянно быть в графике (8-30- завтрак, 9-30 - в Газель на пляж, 12-00- в Газель с пляжа, 12-30- обед, 15-30 - в Газель на пляж, 18-00- в Газель с пляжа) и была своя машина, в конце отдыха стали ездить на ней (с парковкой, правда, на Пионерском проспекте большущая проблема). Собственного пляжа, кстати, у отеля нет. Это даёт свободу выбора места для купания и загорания :) с возможными расходами на лежак и тень. Но это не пансионат, а Отель, и в него можно приехать и весной и поздней осенью, когда лежаки на пляже совсем не нужны, но зато есть крытый бассейн! Плюсы ещё - собственный бар (не нужно далеко бежать за пивом, коктейлем, мороженым), возможность помангалить самому, есть лежаки, есть большой экран, где смотрел футбол. В целом, положительные эмоции от отдыха в отеле. Возможно, когда-нибудь, если будем на автомобиле, отдохнём здесь снова!
2 нравится3
Отель больше напоминает гостевой дом. Отдыхали там с 27.07.2020 по 3.08.2020. Заявленного «шведского стола» и трансфера до моря не было в связи с COVID-19. В целом кормили неплохо, еда домашняя вкусная. Бассейн крытый и холодный, подогрева нет. Отель грязноватый, повсюду валялись чужие волосы.. при том, что в отеле убирались, но видимо недостаточно. Номера хорошие просторные, есть сплит системы. В ванной комнате нет мыла. Фен -по запросу. Тренажёрный зал старый, но в целом потренить можно. Расположение отеля очень неудачное, до моря 2 км пешком. Общественный транспорт ходит раз в полчаса, приходилось постоянно ездить на такси. С моря ещё неудобнее, так как маршрут кольцевой, приходилось и до остановки долго идти пешком. И кстати, рядом с отелем располагается небольшая не то ферма, не то просто курятник с петушками , индюшками и курочками, которые нас будили каждое утро)) Порадовал персонал отеля. Любые просьбы и пожелания выполнялись. Изначально, при оформлении путевки, мы брали номер с 1й двуспальной кроватью, но нас поселили в номер с 2мя односпальными (Соединёнными) . По нашей просьбе нас переселили на 3й день. В последний день,выезд из отеля был ранний(до завтрака). По нашей просьбе, нас покормили раньше. Мы -люди непривиредливые, поэтому ко всему отнеслись с пониманием, но больше в этот отель не поедем))
3 нравится0
Виктория13 августа
Отель новый, чимтый. На этом плюсы закончились. В номерах чисто, мебель новая, но нет ни фена, ни полотенец, ни мыльных принадлежностей, убираются редко. Кондиционер еле еле дует, плохо охлождает, администрация на нашу просьбу предпринять какие-то меры, ничего не предприняла. Завтрак очень скромный. Каждый вдень каша,растворимы кофе, либо чай. Отношение персонала, что все им должны. Хотя - это мы им деньги платим, но это вообще тут не аргумент. Расположен отель далеко от пляжа. 25-30 мин идти. Зато на пляже не так уж много народу, потому что место не популярное. И в августе намного меньше водорослей, чем на центральном пляже. Рядом нет ни магазинов, ни кафе, но есть рыночек фруктово-овощной, он оптовый, но есть те кто и в розницу торгует. Цены приятные, сравнивали с ценами в центре. Разница приличная. Персики в центре 200р, а здесь можно за 100р найти. В итоге есть свои плюсы и минусы, но для меня минусов больше, сюда больше не приеду.
4 нравится0
Приехали, к нам отнеслись не очень хорошо, не чего не показали не проводили до номера, не рассказали где столовая и бассейн все искали сами, заблудилась ели нашла номер, фен допросилась на 6й день, а нам выезжать надо уже было завтра на 7й день) в столовой придёшь если мин в 20 десятого на завтрак не чего нет все съели просишь девочек что небудь принести, а в ответ долго спите))))) в номерах уберают раз в три дня, я сама мыла полы))) покрывала в номерах старые и чуть потрепаные(((басеин отличный чистый, утюг и глодильная доска есть ну вот как бы и все, осталась я не довольна обслуживанием. Очень хотелось бы чтоб были в номерах фен и чайник, и чтоб не отвечали на завтраке что меньше надо спать))))))люди пишут что есть баня и сауна, 😳а мы даже и не знали что это там есть, вообще не кто не чего не сказал, обслуживание просто не кокого, Мы отдыхали июнь 2019 г
5 нравится1
Ещё 49 отзывов
Отель на карте
Россия, Краснодарский край, городской округ Анапа, хутор Чембурка, Шоссейная улица, 17А
Карта
4.2
53 отзыва  ·  Гостиница
Похожие отели рядом