Приезжали с мамой в августе 2022. Бронировали конкретный номер с балконом (мама курит). Первым же делом — администратор Ирина сцапцарапала деньги, забыв показать территорию (очень маленькую для такого числа постояльцев), кухню (вечно забытую, поскольку здесь только одна плита с четырьмя конфорками — так что если рассчитываете полноценно готовить на себя и семью, придётся просыпаться рано и ложиться поздно), сушилки и объяснить вообще хоть какие-то правила.
Выдала Ирина абы какой номер, а не тот, на который была бронь. На просьбу заменить комнату сказала, что «не хочет добавлять горничной работы, ведь, если мы переедем, то придётся убирать аж ДВА номера» (это прямая цитата). Пароля от медленного и плохо работающего вай-фая тоже никто не дал, пришлось вызванивать администратора. Ну или можно, видимо, было побегать и поискать такую важную персону по территории гостевого дома.
Разумеется, за пять дней в номере не убрали ни разу, полотенца не меняли — они постоянно оставались влажными, поскольку нормальной вентиляции в ванной нет. Но оно ладно — гостевой дом ведь не гостиница, правда? На это даже можно закрыть глаза. Но горничная, так перегруженная работой, ни разу даже не поинтересовалась, нужно ли вынести мусор. Мусорных мешков, чтобы поменять их самостоятельно, и баков на территории нет. Как нет даже элементарных веника и совка, чтобы можно было самостоятельно подмести. Хотя нет, «совок» есть — в сервисе, в вечно осуждающем любопытном взгляде так называемого персонала, в неуважительном отношении к гостям, неумении мыслить наперёд. Короче, классический советский сервис.
Ну и вишенка на торте. Администратор Ирина в шесть утра последнего дня решила, наконец, уведомить нас, что выехать нужно до 12. Каким образом организована работа по подготовке номеров для следующих постояльцев, если по заверениям Ирины, у них «правила как во всех гостиницах, заезд и выезд с 12», непонятно. Видимо, людей селят в номера сразу после гостей :D Разумеется, администратор, зная, что транспорт отходит из Криница в Краснодар толко в 16 часов, даже не предложила места, где можно безопасно оставить вещи, и пыталась уверить нас, что у них страшный ажиотаж — «ведь посмотрите, сколько машин».
Там, к слову, по соседству ещё четыре гостевых дома (или даже больше). Из них и будем выбирать в следующем году, потому что Криницу очень любим, обожаем местную природу, ресторан на берегу моря, приятный сервис от местных жителей, фрукты. Ни в один из предыдущих годов таких проблем с гостевыми домами не возникало (и, надеюсь, не возникнет, несмотря на угрозы Ирины в наш адрес на заявление, что мы обязательно напишем отзыв, что в Кририцу мы «больше не приедем», потому что нас «никто не возьмёт»).