начну с того ,что при выборе забронировала одно,по факту заселили в другое ,фото я не видела,отменить не могла, т.к уже было оплачено.
Квартира не плохая,все по минимум,сервиса здесь никакого.
А теперь перейду к клиентоориентированности данных сотрудников .
У меня получился форс мажор ,я оставила важный документ при выселении ,как только я обнаружила ,сразу связалась с администратором по телефону сразу предупредила ,что до поезда осталось мало времени,надо срочно забрать.На что получила ответ ,ожидайте ,щас я свяжусь с горничной .Вам перезвоню .Сижу жду ,никто не перезванивает ,звоню опять ,мне говорят там ничего нет .Вообщем его просто выкинули ,мне тянули время ,на пятый раз предложили поехать самой посмотреть )вообщем если вы оставите свои вещи ,что может случиться с любым ,вам не сообщат ,их просто выбросят )
С возвратом залога вообще беда ,его надо выпрашивать 😂у них там бухгалтера сутки что то пересчитывают.вообщем за эти деньги лучше снять номер в отеле