К сожалению, подозреваю, что все отзывы на данную гостиницу здесь написаны самой гостиницей, а не постояльцами, иначе я не могу это объяснить.
С 12-13 сентября 2023 года останавливались в данной гостинице (планировали остановиться на более долгий срок, но утром вернули деньги за оставшуюся ночь и уехали оттуда куда подальше).
Нас заселили в номер 004 на первом этаже.
Сначала при заселении меня удивило, что на кровати лежала лишь 1 подушка с наволочкой, другая была без. Я пошла на ресепшен, взяла еще одну наволочку и дозаправила кровать.
Далее решила застелить одеяло (на кровати лежал двуспальный пододеяльник, но я хотела вставить в него одеяло), выяснилось, что во всем отеле есть только односпальные одеяла, короче полный сюр. Достала из шкафа это односпальное одеяло, чтобы хотя бы его вставить в этот пододеяльник, разворачиваю, а оттуда вылазит огроменный таракан. Я была просто в шоке. Спойлер - за минут 10 я убила около 10 тараканов в номере и если бы не мой очень уставший муж (мы были после долгой дороги), мы бы сразу же вылетели из этой гостиницы со свистом, но нам пришлось переночевать в этом ужасе!!! Я не спала всю ночь, потому что боялась, что сейчас вот вот по мне поползут тараканы, это отвратительно!!!
Я сняла на видео тараканов в душевом поддоне в ванной комнате, но здесь можно прикрепить только фото, вот скриншоты.
В качестве извинения на утро при выселении нам предложили чашку кофе))), полагаю, что для них это обычный случай и мы не первые, кто столкнулись с этой тьмой тараканьей в их номерах.
Деньги за проведенную там ночь нам, естественно, не вернули, но мы и не требовали.
Про то что в номере ужаснейший ремонт, все старое и вонючее, даже писать не хочется, это и так понятно. Фото здесь и в реальности это просто абсолютно разные вещи. Пододеяльник был в пятнах и порванный, ну в общем просто ФУ.
Больше ни при каких обстоятельствах не останемся в данной гостинице.
Там не 3 звезды, там 0 звезд.
P.S. Увидела, что организация оставила комментарий. Вы о чем? Какие фото не подтверждают какую информацию? Хотя бы принесли свои извинения или постарались бы разрулить ситуацию, клиентоориентированности 0)) жалоба в санэпидемстанцию, само собой, была написана.