Добрый день, руководитель отеля.Хотелось бы чтоб Вы уделили внимание работникам гостиничного хозяйства.Все конечно понятно,что ценник не высокий соответственно нельзя сразу много что ремонтировать,но содержать в чистоте можно номера.Вы единственный отель и у гостей Вашего отеля просто нет выбора заселиться в другом месте.
И так,что не понравилось нам:мало света на этажах в общественных местах,запах плохой во всех коридорах (4,3,2 этажи) выхолишь из лифта и прям сразу в нос, у вас много растений в коридорах но они просто в мраке не видны.Номера смотрели мы стандарт 404 обшарпанный просто ужас и кресло там с 1980 вместе с кроватями и вонь,в номерах курят; номер Джуниор 304 (повышенная категория) просто как и стандарт в котором мы ранее были только тут больше места, но вонь еще хлеще,потолок эти квадратики все отклеиваются,ковровое покрытие не чистилось много лет и теперь его только менять ну и цветы с кладбища пыль на них слоем и их стояние только на мусор,интерьер темный просто кошмар); номер 207 люкс в нем мы и остановились другого лучше не было и дороже,номер не плохой светлый,просторный,но моменты есть запах от штор и коврового покрытия сигарет и пыли,плесень в с/у,налет коррозия на металлических элементах в с/у,грязный налет в с/у на держателе стаканов,сливы в раковине ванне биде в налете,полотенца чистые но с висящими нитками и с серым оттенком (на прачечной плохое средство для стирки) тоже самое и белье на кровати не белоснежное,если косметика то в люксе нигде не идут саше(это дешево и максимум в стандарты), тапки низкого качества ниже не бывает,вытяжка не тянет в с/у и т.д.Заметно что горничные не обучены и контроля за ними нет.Вы единственный отель и Вам необходимо сервис поднимать,учить персонал,контролировать его и называя номера категориями люкс и Джуниор ,а это повышенные комфортом категории им соответствовать