Удивляют положительные комментарии в таком количестве, решили им поверить и поехали, а вышло так, что поняли, что больше туда не вернёмся..😐
Но пока начнём с плюсов:
1. Открыли для себя классный берег, вид на город, чистую воду для купания, кайф!
2. Вкусный завтрак: на выбор 2 блюда из меню (специально для проживающих в отеле) и напиток на выбор. Вкусно)
3. Бассейн - он есть, всегда можно охладиться в жару)
4. Возможность оставить вещи на хранение и позже их забрать 👍🏻
На этом плюсы закончились)
Минусы:
1. Не понятно, это отель с рестораном или ресторан с отелем, заходишь через ресторан, идешь по залу чтобы пройти к номерам (странная тема, неудобно).
2. ПЕРСОНАЛ. Люди, кто находится на ресепшене - администраторы, официанты, управляющие, не знают основ, как вести себя с гостями.
Не здороваются никогда, ходят с пафосными лицами как будто им что-то должны, постоянно надо просить и подталкивать, суета и беготня, надо ждать, кто подскажет по отелю и тд
Ощущение, что важнее посетители ресторана, чем кто живет в отеле, очень не понравилось.
Всем пофиг.
В целом сотрудники по всему комплексу никогда не здороваются, криво смотрят, когда проходят мимо, удивило честно).
Администратор отказалась заселять раньше, т.к. заселение с 14:00, но этого нигде не было указано, мы звонили это узнать заранее, никто трубки не взял, мы решили погулять до 14:00, но зато нашу просьбу не сразу выполнили, пришлось напоминать и просить второе одеяло, хотя мы это указывали во время бронирования.
Тоже странная ситуация..
3. Номер. Крайне много мелочей, которые его портят и не хочешь в него просто возвращаться: есть вода в бутылках (принесли только в день заселения на этом всё), но не стаканов; нет стола или стула, нет тумбочек, куда сложить мелочи, которые не хочется держать на веду; неудобно передвигаться по номеру из-за платформы, на которой лежит матрас, т.к. на нее нужно постоянно залезать чтобы лечь или в шкаф что-то положить; нет холодильника, нет никакой базовой посуды для номера; нет чайника и чая (уже во всех отелях это есть, это нормально, вечером перед сном хочется выпить чаю. но тут мысль, чтобы все заказывали через ресторан, мы заказали чай 390 рублей (несли его до номера минут 15) кипятка зажали, пол чайника принесли, просто смех 🤣); нет зеркала, только в ванной; окна во весь рост, постоянно в номере сидишь в темноте со шторами, потому что за окном ходят гости и персонал по веранде и все видно, что в номере происходит; в ванной после душа весь пол мокрый, т.к. стеклянной перегородки не хватает; слабый напор смыва в туалете, негде сушить вещи, приходится вешать на кресла на веранде, все мимо них проходят.
Номер в сутки 10.000, свою цену не стоит.
Во многих были отелях в разных городах, но этот прям вообще не понравился, решите вопрос с персоналом и его поведением и с номерами, пожалуйста!