Апарт-отель Мегаполис

Апарт-отель Мегаполис

Россия, Красноярск, улица Карла Маркса, 129
ост. «Улица Перенсона»38 м
3.2
Хорошо
100% гостей понравилось качество WiFi
12 отзывов
ГлавнаяЦены на номера12 отзывов117 фотоКарта

117

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Оплата картой
Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Интернет
Услуги и удобства
  • Частота уборки: в определенные дни
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Оборудование для кухни : микроволновка
  • Тип трансфера: платный
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Трансфер: от/до железнодорожного вокзала
  • Трансфер
  • Условия размещения с животными: платно
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лобби/public area
  • Прачечная
  • Обслуживание номеров
  • Возможно проживание с животными
  • Отопление
Удобства в номерах
  • Фен
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Стиральная машина
  • Холодильник
  • Утюг
  • Номера для некурящих
  • Уборка
  • Мини-бар
Питание
  • Ресторан
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: платная
  • Тип парковки: бесплатная
Общая информация об отеле
  • Время выезда: 12:00
  • Время заезда: 14:00
  • Обязательный депозит
Общая информация
  • Питание: по меню
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
  • Лифт
Все услуги

Номера на 17 – 18 июля для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

12 отзывов

Jerry G.8 января 2019
1. По телефону сообщили одну цену, попросили внести оплату переводом через онлайн банк. В офисе, при внесении залога, в договоре цена квартиры оказалась выше той, о которой договаривались на словах. Снимали в праздники, цены у них повышались и отличались от представленных на сайте, это понятно, много где такое практикуется. НО. назвали одну цену, с учетом наценки, а потом оказалась другая. Будьте бдительны! Требуйте, чтобы в квитанции указывали какая сумма из перечисленных вами средств является оплатой за квартиру, а какая залогом! Было очень неприятно, но менять планы было уже неудобно и устраивать разборки тоже не хотелось. 2. Сама квартира отличалась от фото с их сайта. Интернет был неоплачен и отключен. Кухонные принадлежности оставляли желать лучшего. И в целом колхозно все как-то за такие деньги. 3. При выселении пришел администратор... Во-первых намного раньше назначенного времени (это с предварительным звонком в офис за 3 часа до выселения), во-вторых он был сильно похож на бездомного и от него разило перегаром. Это не те впечатления, которые ожидаешь получить от фирмы с названием "мегаполис".... Читать ещё
1 нравится0
Ответ владельца10 января 2019
Большое спасибо за то, что уделенное время нашей компании написанием отзыва! Нам всегда приятно получать обратную связь от наших гостей. К сожалению, должны заметить, что имеются некоторые неточности в изложении. А именно, мы всегда предоставляем телефон для связи с ресепшеном. И как понятно из текста, он у Вас был. Вы вполне могли позвонить нам и сообщить об отсутствии интернета. Этот вопрос решается буквально за 3 минуты) Что касается прописанных сумм, то Вам на руки выдается экземпляр договора, в котором прописано не только по отдельности сумма за проживание и залог, но и указывается при этом стоимость суток, наличие доп.услуг и тд. Говоря о том, что фото отличаются от квартиры, мы должны понимать, что туда заезжают такие же гости. И не всегда их действия соответствуют ожиданиям. В связи с чем, приходится производить замену как мебели так и наполнения(посуда, матрасы, картины и тд). Не говоря уже, что квартиры подразделяются на категории. И как Вы удостоили званием "Колхоз", то смеем предположить, что квартира была не премиум. Как и цена на нее. Что же касается того, что администратор пришел раньше. Тут в полной мере согласны и приносим свои извинения. Однако, на сколько известно, Вас никто не стал выселять. Вы позвонили на ресепшен и администратор на смене, уже тогда принёс свои извинения за данную накладку. По всем остальным вопросам, которые были внесены в данный отзыв, мы с удовольствием проведем проверки и исправим все недочёты. Уверены, что в следующий раз Ваше прибывание в нашей гостинице Вам понравится. С наилучшими пожеланиями, Администрация гостиницы ... Читать ещё
и. о. Каплан19 марта 2019
Нормальный отель в квартирах. С документами для командировочных проблем нет, выдают всё. Дешевле что-то более-менее нормальное вряд ли найдёте.... Читать ещё
1 нравится0
Даже же название мини-отель не применимо к этому место! Впечатление ужасное, полностью испортило отдых проживание в данном мини-отеле! Проживали там период с 17.12.17 по 21.12.17 г. Заезд был указан в 14:00 17.12.17 года. Приехали в отель раньше около 06:00, так как самолет прилетел в 05:00 по местному времени. На ресепшене нас встретили две девушки и любезно согласились заселить нас раньше. При оплате за проживание выяснилось, что мы должны оставить залог в размере 1000 рублей, о котором ни слова нигде не было сказано, даже по телефону при предварительном звонке. О каком-либо сервисе, о элементарном уважении к гостям, о любезном персонале в этом месте даже и не слышали. Бахил нет, тапочек одноразовых нет, душ и туалет оказались общими, хотя изначально было заявлено, что они находятся в номере! Повсюду грязь, душ, туалет грязные, стоит отвратительный запах в номере! Общие коридоры так же грязные, зашли в душ там висели чьи-то трусы и носки сохли! Это место напоминает общежитие. При заселение в номер нам выдали комплекс постельного белья и сказали самим менять постель. Номер грязный, осталось постельное белье от предыдущих жильцов, которое нам пришлось САМИМ убирать! Время было 6 утра, не стали ругаться, хотели спать, поменяли постельное, положили его просто в номере на пол. Ушли в 14.00, вернулись поздно вечером. В номере так и не провели уборку, грязное постельное белье от предыдущих жильцов осталось в номере. Подошли к администратору на ресепшене спросили почему не убран номер. На что нам заявили, что мы должны были ПОПРОСИТЬ об уборке. Разве это не является самым банальным сервисом в отеле, более того, грязное постельное белье само должно было испариться. Ладно сказали, что нужно убрать номер, девушка с ресепшена забрала грязное постельное белье, при этом нахамив. На следующий день ушли из номера в 12.00 и вернулись в 01.00 и что нас ждало, снова ГРЯЗНЫЙ номер. Его так и не убрали. Пошли на ресепшн с вопросом почему не убран номер, девушка ответила, что ей не передавали информацию об уборке. Пообещала, что завтра нам все уберут. На следующий день подошла утром на ресепшн, там сидели три девушки, попросила позвать руководство. Одна из них ни представившись, ни сказав кто она, с хамоватым видом спросила у меня в чем проблема, я попросила девушку представиться и сказать свою должность. Она назвалась, я высказала претензии за эти 2 дня проживания. На что она начала прямо при мне не дослушав меня отчитывать сотрудницу прямо на ресепшене. Про уборку номера она сказала, что мы не просили и нужно было говорить об этом. Ладно сквозь зубы я попросила об уборке уже в ТРЕТИЙ раз. Пообещали убрать. Ушли из номера в 12.00 вернулись около 6 вечера. И что номер все так же ГРЯЗНЫЙ. Подошли к администратору, спросили почему не убран номер, сказали, что очень большой объем работы не успели убрать. Сейчас уберут. Ладно ждем. Решили пойти принять душ. Зайдя туда желание это отпало, на полу грязные следы, душевая кабина грязная, внизу душевой кабины какая-то земля. Ушли из номера на 2 часа, чтобы в наше отсутствие его убрали. Вернулись и что у нас опять не убрано! На вопрос почему не убрано, нам сказали, сейчас уберем. Объяснили девушкам, что мы специально уходили, для того, чтобы в это время произвели уборку, на что нам ответили, что не успели. Пытались донести, что сейчас нам нужно собраться и уборка сейчас нам помешает, на что администратор все равно прислала к нам женщину, чтобы та убралась. К счастью, тут хоть кто-то оказался адекватным, женщина вежливо постучалась, мы объяснили, что нам нужно пол часа для сборов и через 30 минут она может прийти для уборки, на что она согласилась. Вернувшись поздно вечером, мы наконец-то застали номер чистым, но правда постельное белье так и не сменили! Кстати в комплект, который нам выдали при заселение, входили только полотенца для лица, не понятно как гости должны им вытираться. По итогу спустя три дня УГОВОРОВ его убрать, это с учетом того, что мы заехали в этот номер сразу после предыдущих жильцов и на тот момент он был грязным, наш номер наконец-то оказался чистым. Последний день мы в очередной раз столкнулись с хамством сотрудников. Хотели зайти в туалет, там опять грязные следы, на полу следы, от того, что кто-то промахнулся. Подошла к девушки на ресепшн, спросила о том, убирают ли у них туалет, сказала, что он грязный. На что девушка меня послала, сказав высказывайте все претензии руководству. Объяснила, что я не смогу уже увидеть их руководство, так как в 3 ночи мы съезжаем. На что мне последовал ответ: "Слава богу". Что могу сказать об этом мини-отеле. Не дай бог вам оказаться в этом месте, каждый день как испытание. Персонал хамит, повсюду грязь, номера не убирают, хотите поспать, меняйте себе сами постельное белье. К сожалению, мы не могли съехать, так как по условиям их договора, если мы выезжаем раньше с номера, то нам возвращают всего 50% от стоимости.... Читать ещё
1 нравится0
Сергей SV0D11 марта 2019
Квартиры есть норм, а есть убитые - надо выбирать, торговаться. Цены на период Универсиады подняли в 3 раза минимум.... Читать ещё
5 нравится0
Ещё 8 отзывов
Отель на карте
Россия, Красноярск, улица Карла Маркса, 129
Карта
3.2
12 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом

Номера на 17 – 18 июля для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей
Гостям понравилось
Качество WiFi100%
Расположение100%
Качество обслуживания75%
Удобство парковки50%
Чистота номеров50%
Завтрак0%
Соотношение цены и качества0%
Похожие отели рядом