Сделал бронирование через контрагента (популярный сайт для бронирования), накануне заезда звонок с неизвестного номера (московский префикс, ну мало ли), определяется с пометкой "возможно массовый обзвон, спам". После 15 секунд молчания мужчина на другом конце трубки представился Александром, сказал, что является владельцем объекта размещения, сказал, что хочет задать несколько вопросов о времени заселения и узнать мой номер телефона. После ответа, что я не хотел бы диктовать свой номер (персональный данные) в разговоре с неизвестного мне номера, которому я не доверяю, Александр начал повышать голос, говорить, что ему не нравится "тон", в котором я с ним говорю, сказал, чтоя могу не приезжать, так как "я вас не приму в любом случае", назвал меня "нежелательным гостем" и продолжил повышать голос. Сказал, что возврат средств это вопрос к контрагенту, так как у меня с ним якобы нет пока никаких деловых отношений (спрашивается, зачем тогда звонить? Представиться с "левого" номера владельцем гостевого дома может и ***...). "Разбирайтесь с возвратом как хотите"...
Считаю такое поведение недопустимым как с деловой точки зрения так и с человеческой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот гостевой дом, по крайней мере пока его владельцем является АЛЕКСАНДР.