Добрый день!
Хочу оставить отзыв о своём впечатлении от отдыха в данной вилле. Сразу отмечу, что данный отзыв не является попыткой клеветы, просто рассказываю о ситуации, с которой столкнулась, чтобы другие могли её избежать. Буду рассказывать достаточно подробно, поэтому сразу извиняюсь за количество текста.
Снимали дом на день рождения, на мой день рождения, 25 лет. Я очень давно мечтала собрать большую компанию своих друзей и хорошо провести вместе время. Но всё всегда упиралось в работу, думаю эта ситуация знакома многим и я не одна такая) И вот звёзды так сказать сошлись, вот вам и повод, и все друзья могут, и финансы позволяют, в общем шик.
Дом оформили на имя мужчины, тк я максимально хотела отдалить себя от вопросов организации, хватило готовки, сбора гостей и тд. В итоге я не пожалела что сделала именно так, потому что то как ведёт себя и разговаривает с клиентами хозяин дома, может стойко выдержать только мужчина. Свой отзыв он уже оставил, как и мои друзья, но пока что не все.
Я не любительница оставлять и читать отзывы, тк это занимает много времени, которым не не располагаю. Но в этом случае я молчать не буду.
Самое «страшное» для хозяина данной базы отдыха, это плохие отзывы. И это и было одним из пунктов по удержанию залога, за моральный ущерб. И да, ответ на мой отзыв будет потрясающий, как и на все предыдущие отрицательные отзывы. Более чем уверена, что одним из доводов будет то, что лично с хозяином мы не общались и мои доводы основаны на вольном пересказе арендатора коттеджа. Но я видела всё что было написано хозяином. И он очень умело пользуется тем, что скриншоты переписки сюда прилагать нельзя)
Также хозяин очень хорошо знает обо всех нарушенных нами законах. Однако сам, даже предоставить нам счёт для оплаты не смог, хотя мы просили. И все переводы денежных средств происходили на личные счета. Кажется вопрос с налогами вполне очевиден.
Ну а понятие гостевой сервис, в данном заведении не знакомо абсолютно. И я не про внутренне убранство дома, там всё в порядке. Я про отношение к гостям. Одной из претензий к нашей компании, была не своевременная оплата, однако в правилах дома прописано, что оплата дома производится в течении часа после самостоятельного заселения. В течении часа всё было оплачено.
Также была очень большая претензия к нашей шумной компании. Повторюсь, мы отмечали день рождения, и как именинница могу сказать, что когда тебя поздравили друзья, а через 5 минут после тебя за это хотят выселить из оплаченного тобой же дома, впечатление портиться очень сильно.
Про претензию по передвижению мангала вообще молчу.
Также будьте ооочень внимательны с дистанционным выселением, опасная штука. Сразу дом никто не осматривает и залог не возвращает, всё только после уборки дома. Ну а там найдут миллион причин чтобы денежки остались у хозяина. И да, залог был почти в два раза больше, чем сумма которая указана в объявлении.
Всё мы очень разные, всем не угодить. И это нужно понимать, особенно в гостевой сфере. И вместо того, чтобы признать что ваше предоставление услуг не идеально, как и люди которые снимают ваши дома, и выявить из отрицательных отзывов то, что может сделать ваше обслуживание лучше и качественнее, вы просто топите людей.
Могу сказать что у хозяина отличная схема по зарабатыванию денег. И по отзывам понятно что человеку очень нравится отвечать на плохие отзывы. Так как ваши и наши деньги всё равно остались и останутся у него. А писать вы тут можете что хотите, и отвечать он может как хочет.
Вот и я написала то, что хотела. Тк считаю что люди должны оставаться в любом случае людьми.