Были дважды в доме Кантри.
Первый раз в июне.
Дом, оснащение, состав - всё отлично. Действительно, есть всё необходимое. Были проблемы с горячей водой и холодильником, но ко второму нашему приезду в сентябре всё было исправно.
О минусах:
В этот раз столкнулись с клиентодезориентированным сотрудником, который сразу же подпортил настроение. Приехали пораньше, в 16, хотели поставить припасы в холодильник (не заселиться, не прыгать на диване). Казалось бы - обычная практика - оставить продукты и уйти гулять. Но столько *** выслушали от убирающегося человека в трусах, что ужас. В итоге человек превозмог и соблаговолил взять пакет для холодильника, сказав при этом, что заезд с 17, тогда и приезжайте. Каково же было удивление, когда мы уехали на берег, а в 16:10 нам написали, что дом готов к заселению.
С выездом не лучше. Сказать клиентам (которые, к слову, всё убрали, посуду помыли, разложили по местам и в 14:05 садились в машину), что «вас здесь в 14 уже не должно быть» - максимально отвратительно.
В итоге такого хамского отношения было испорчено настроение и впечатление 5 людям.
Я специально обращаю внимание, что речь не о том, нужно или не нужно было дать возможность поставить в холодильник - это усмотрение владельцев. Речь об отношении - отказ в формате «не могу пойти навстречу во избежание спорных ситуаций, но мы сразу сообщим, если сможем принять вас раньше» это отказ, который даже приятно услышать. А согласие в формате «нууу так и быть, но вообще-то заезд с пяти, приезжайте в своё время и тд и тп» это согласие со слишком дорогой ценой и осадком) ну а про выезд даже хз, как объяснить.
Оценка в 3 звезды исключительно из-за описанной ситуации. В остальном, с удовольствием приехали бы еще.
upd (на ответ).
Вот опять всё сводится к тому, что гость неправ, что приехал раньше.
Но я специально написал, что отказ может быть разным. Отказ со ссылкой, что холодильник не готов - полный ок и без вопросов. Ни один разумный человек настаивать не будет. Но наш случай иной.
Про поломку графика уборки и срыв на полчаса оставлю без комментариев.
Также дополню, что я с уважением отношусь к людям, которые работают в месте размещения. Именно поэтому дом возвращаю с вымытой посудой и чистыми столами.