Пишу этот отзыв спустя практически год. Нужно понимать, что все эмоции давно утихли, остались только воспоминания и сухие факты. Текста будет много…
Кому не хочется читать, краткий итог будет в конце. Спасибо.
Глава 1. Выбор.
Среди множества вариантов где можно хорошо провести время и покататься на сноубордах мы выбрали именно этот. Почему? Цена привлекательная, домики с виду неплохие, скипасы со скидкой дают !!!, банька есть, горнолыжка в пешей доступности, как заявлено (самый короткий путь через лес и озеро, было не очень удобно), да и у многих уже были заняты дома на 6 человек. Вообщем все собрались, все готовы - мы отправляемся проводить свои выходные.
Глава 2. Заезд.
Мы приехали чуть раньше остальных и около входа нас встречает чудесная собака по имени Альма, которая играясь, рвет мне куртку. ( собака правда прекрасная, игривая и веселая. Видимо это просто был знак) Ну а дальше начинаются очень интересные вещи. На протяжении минут 20 мы не можем никого найти ни в здании проката, ни на ресепшене. Ладно, вроде нашли, вроде нас куда-то направили, узнали про скипасы и вот что получается. Их всего 3 штуки. А нас 6. Вот дела, дождались остальных, заехали в дом. Не обнаружили сушильного шкафа (на удивление), радиаторов не много, теплый пол - теплый только местами. Ну и ладно. Выходные все таки. Берем 3 скипаса. Парни кататься, девушки объуючивать дом. После катания нас просят сдать скипасы, хотя мы готовы их забрать на все 3 дня. «Ну ладно» подумали мы в кой-то раз и решили просто хорошо провести время и отдохнуть перед предстоящим катанием…
Глава 3. Вот это поворот.
Утро второго дня начинается ни с кофе, а с выключенного отопления и отсутствия электричества. Да, проснулись мы от того, что дом практически промер и нет даже воды. Мы хотим узнать хоть что-то у управляющих или администраторов, но кроме как «света нет, это областные органы столб меняют, мы ничего поделать не можем.» (этот ответ мы получали около часа, до этого нам просто говорили, что не знают, что происходит. По телефону с какой-то женщиной (как оказалось с владельцем) разговор уже шел на повышенных, причем не по нашей инициативе.
Интересно получается, что мы платим за холодный дом, за отсутствие завтраков и то, что мы даже даже покататься не можем, потому что нам убеждают, что электричества нет и на горнолыжках. Попытки что-то узнать длились вечность. Мы ходили из дома в административное здание и обратно и вот он… свет в конце тоннеля… замечательный администратор, который предлагает решить наши вопросы! Предлагают холодные завтраки, пока кухня не работает, предлагают скипасы и если мне не изменяет память скидку на прокат! Песня! Все налаживается! Не тут то было.
Принесли нам сэндвичи и морс. Сэндвичи, как сэндвичи. Лучше чем есть холодный воздух. Но после глотка морса мы все дружно посмотрели друг на друга с немым вопросом. Забродивший морс, без единой маркировки на бутылках.(Как и сэндвичи) стало жутковато. Доедать не стали, допивать тоже. Пытаемся понять что происходит. По телефону нас уже обвиняют в потребительском терроризме. А девушка управляющая в шоке бегает туда-сюда. Долгие разговоры на повышенных по телефону, желание съехать и полное непонимание и вот опять… Свет… Управляющая выходит на разговор. Извиняется, говорит, что с морсом правда что-то не так, что это вообще никуда не годится и и тд. Предлагает поздний выезд или остаться на ещё одну ночь (мы не могли, но оставшаяся компания была не против) и другие приятные бонусы но мы уже не понимает как реагировать. Берем скипасы и просто едем кататься и выдохнув я вижу, как с крыши падает глыба прямо на мою машину. Тут уже ничего не может исправить положение. «Ладно», идем кататься. Вечер вроде как без прецедентов. Спасибо и на том.
Глава 4. Финал
Следующее утро как по маслу, выспались, сходили позавтракали, но вот неудача.
-«Ребята, вам выезжать пора» доносится из-за двери.
-«подождите, у нас поздний выезд, ладно по дню мы ответ не дали, но выезд поздний точно согласовали»
-«узнавайте по телефону»
Ну а вы помните, что было по телефону…
Там все тоже самое. Мы совсем обалдели(это мягко сказано), мы вообще потреб.террористы и требуем почему-то еще одну ночь и скипасы! По телефону уже были не повышенные тона, а конкретные крики. Ужас.
Я уже все. Собираю вещи, я не хочу тратить свое время на бесполезные переговоры. Мы берем и уезжаем с абсолютно уженным послевкусием о данном месте. Уже на выезде я вижу управляющую, подхожу к ней и спрашиваю
-«почему вообще такое произошло?»
-«я не знаю, я пыталась решить данную ситуацию, но почему-то вышло так»
Я ее поблагодарил, отметил, что она хороший, клиентоориентированный работник и поехали мы отдыхать в другое место, пускай и на пару часов.
Глава 5. Итоги
Место, в целом, хорошее, но сервиса тут совершенно нет, еда посредственная. Хамское отношение к гостям от руководства и абсолютное нежелание сделать что-то, что бы мы вернулись сделали свое дело.
Мы не предвзяты к уровню обслуживания, жили в условиях и попроще, но вы сами можете прочесть и понять, что не в доме дело. Подкрепляю фотографии с тех самых дней.
Желаю вам поменяться в лучшую сторону, обзавестись оборудованием типа сушильных шкафов и генераторов на случае ЧП. Потенциала в месте очень много, но раскрываете вы его на 1%
Удачи вам.