Территория в сосновом лесу, рельефная, симпатичная, но в весенний период скользко, в ямах и много наледей, поскользнулся и разбиться о глыбы льда легко, посыпано песком не везде и не очень качественно.
Снимали домик с расположением на 10 человек.
На это кол- во людей кухоннной утвори рассчитана 1 кастрюлька ( примерно 900 мл) и маленькая сковорода, тарелок и ложек- хватает.Глубоких мисок ( салатниц) нет. Как организаторы заселяя такое кол- во рассчитывают чтобы люди себя кормили не понятно?
Если только питаться в столовой или везти с собой посуду.
Фена, посудомойки нет. ( но есть средство для мытья посуды, очень маленькая губочка и тряпочка).
Электрическая плита на 2 комфорки, греет не очень быстро. Микроволновка есть.
Матрацы на кроватях мягкие, но натяжных пружин не ощущается. Наматрасники грязные, на одном пятна крови, на другом просто пятна неясного генеза, на другом крошки от еды чьи - то длинные волосы с головы. Цвет наматрасников грязно --серый. Белье надо заправить самим. Подушки- перо.
В главном корпусе расположен респешн, персонал вежлив, старается решить вопросы.
Предоставляется досуг: показывают кино, кресла комфортные, экран большой, но в киноцентре было холодно сидели в шапках и куртках.
Ракетки для настольного тенниса оставляют желать лучшего, отклеивается материал или местами просто оторван, а ведь кому- то эта услуга платная. Расстроило.
Бассейн есть, вход в шапочке, если забыли, то можно купить за 400р, сауну и басейн не посещали, поэтому и писать не буду.
Есть бильярдные столы, тоже не играли.
Спортзал большой.
В столовую не ходили.
Знаю, что летом туда выезжает много детских лагерей которые снимают коттеджи на большее кол- во людей ( до 20), где есть и двухярусные кровати, отсюда предполагаю, что с учётом такой уборки одноярусной кровати, страшно представить, что творится на втором этаже кровати.
Честно с такой уборкой кроватей брезгую теперь отправить туда ребёнка.
Хочется чтобы организаторы обратили на моменты которые можно исправить исправили. Ведь мы не за то чтобы жаловаться, а за то чтобы улучшить качество предоставляемых услуг и желание вновь вернуться. К сожалению пока его не возникает.