Посещали с сыном в июне 2024. Выбрали по фотографиям. Подкупило то, что заявлена русская баня на дровах.
Номер на двоих - 3500.
Аренда всего банного комплекса (баня, хамам, бассейн) - 4800/3 часа. Меньше нельзя.
Отель был построен пару лет назад в современном лофт-стиле. Внутри очень симпатичный, отделан качественно. Дизайн без изысков, но очень приятный. Чувствуется, что строили с душой.
Номер обычных размеров, но с достаточно просторной душевой комнатой. Мебель, сантехника - все новое и хорошего качества.
Кровати удобные. Подушки мягковатые, но не критично.
Звукоизоляция минимальная, т.е слышно, как ходят, говорят, моются и иным способом отдыхат соседи.
Во дворе мини-садик. Очень аккуратный, ухоженный.
Встреча. Нас встретила женщина-администратор с красивыми татушками на руке. Сразу же почувствовали себя не желанными гостями на празднике жизни. Читали до этого отзывы про хамское отношение в этом отеле - видимо, на нее и попали. Общение через губу.
Второй персонаж, с которым встретились, - мужчина, который, по всей видимости, решает технические вопросы. Он помогал запускать неработающий хаммам. Вот тут прямо картинка из далёких 90-х. Не стесняясь в выражениях с матом (он не ругался, а просто так разговаривал), товарищ объяснял, почему не удается запустить хаммам, выражая явное недоумение, зачем вообще нужен этот объект, если есть русская баня.
С утра из персонала была другая администратор и официант. Общение гораздо приятнее, чем накануне.
Про банный комплекс. Все новое, места много. Русская баня по сути таковой не является. Это обычная сауна, но на дровах.
Хаммам на 4 человека.
Бассейн 6-7 метров в длину. Им мы не пользовались, так как водичка, мягко говоря, не прозрачная уже.
Про еду. Заказывать нужно заранее. Чтобы позавтракать, нужно заполнить анкету.
Обеды и ужины не пробовали, но из разговора с официантом поняли, что выборов нет. Есть комплексные наборы.
Общий вывод: дом отдыха хороший и с точки зрения расположения, и с точки зрения ремонта, за исключением шумоизоляции.
Персонал: точно заменить администратора с красивой тату на более дружелюбную.
Мужчину-техника изолировать от общения с гостями. Понятно, что он может быть хорошим ремонтником, но он не должен общаться с гостями.
Самый сложный вопрос: выбрать позиционирование и целевую аудиторию. Либо это семейный и спокойный отдых, либо шумные компании, которые любят тусоваться в бассейне под пивасик.
Компании, конечно, приносят какие-то деньги, но они отпугивают осиальнуюых гостей или делают их отдых не комфортным. И также они максимально быстро убьют ремонт.
Собственнику поклон за это место и напоминание: на удалёнке бизнес превращается в проблему.