Отличный санаторий. Радушный, приветливый персонал, начиная с ресепшн, горничных, работников столовой, охраны и заканчивая медперсоналом. Сервис достойного уровня. Внимательные врачи, медицинские сестры. Все мастера своего дела! Качественное лечение: об этом свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов, которые посещают санаторий уже неоднократно.
Мы отдыхали с 3 по 13 марта. Ощущения после лечения отличные. Все процедуры понравились. Хочется сказать спасибо всем сотрудникам санатория!
Питание прекрасное, всё вкусно. В качестве замечания к работе столовой: поскольку концепция питания "шведский стол", нужно всё-таки, чтобы продуктов хватало всем отдыхающим. Получается, что если человек пришёл к концу обеда, то он вполне может застать пустые лотки, да и даже не концу обеда. Компота не хватало, варенье одной розетки на десяток столов, естественно, не хватит. Нужно все-таки пополнять. Наблюдала картину: один гость пришел, всю розеточку варенья себе выложил на тарелку и спокойно себе кушает. Ну он молодец, конечно. На здоровье! Только про других гостей не забывайте, сотрудники столовой. Кофемашину приличную нужно установить. Кофе, если можно так назвать этот напиток, невкусный, да и машина частенько не справлялась, выходила из строя. Рыбные блюда, творожные запеканки чаще предлагайте. Кисломолочные продукты: ряженка, творог, снежок. В Воронежской области так много этих производств, предлагайте местную продукцию.
Номерной фонд: номера комфортные, свежий косметический ремонт. В номерах есть всё необходимое: телевизор, холодильник, кондиционер, фен, электрический чайник, посуда. Двери только стоит заменить входные в номера, и в ванных, туалетах.
Ну а теперь немного о недостатках.
В услугах санатория есть упоминание о лечебной физкультуре, но за время нашего пребывания ни от врачей, ни от отдыхающих даже отдаленного упоминания об этой услуге мы не услышали. Значит по факту её нет.
Что ещё отмечают постоянные клиенты санатория - стоимость путевки по сравнению с прошлым годами значительно выросла. Для нас цена путевки тоже показалась высокой.
Досуг. Культмассовый сектор пытается организовать досуг отдыхающих, но это ей слабо удаётся. Ежедневно проводятся дискотеки, но народу на них ходит немного. Можно предложить поощрять приезд отдыхающих со своими музыкальными инструментами, кто-то на гитаре может играть, кто-то на гармони и устраивать вечера под гитару, песни, танцы под гармонь. Мне лично очень понравились уроки танцев. Спасибо огромное!!! Можно устраивать какие-то конкурсы и отдыхающих нужно привлекать добровольно-принудительно! Сами инициативу люди мало проявляют.
Большая просьба к руководству - санаторию очень нужен свой бассейн и тренажерный зал! Времени у отдыхающих много, а посещение этих мест позволит и время скоротать и получить дополнительное оздоровление. Если строительство своего бассейна затруднительно, то организуйте трансфер отдыхающих в городской бассейн, как вариант.
Неплохо было организовать SPA- процедуры.
В целом же, мы очень довольны отдыхом и лечением, которое предлагает санаторий. Лечение, как отмечают постоянные клиенты, эффективное. Своим друзьям и знакомым уже рекомендуем "Радон" к посещению. Успехов вам и процветания!!!
В санатории очень внимательный, доброжелательный и отзывчивый персонал. Хорошее лечение. Хорошее трёхразовое питание по системе "шведский стол", хорошая посуда.
Что мне не понравилось? Мне очень не понравилось, что в соседней со мной комнате жили мужчины: посещая общий туалет нередко приходилось сталкиваться нос к носу с соседом. Что я могу владельцам организации посоветовать? Поселять семейные пары в отдельные номера, как это делается везде.
Мне не понравилось, что сантехника в туалете с изъянами (раковина треснутая, ...), напольная кафельная плитка вся выщерблена, т.е. отбита. Что я могу владельцам организации посоветовать? Сделать надлежащий ремонт!
Ведь хочется во время отдыха, лечения ощущать комфорт, видеть кругом красоту, а не ущербность бытия.
Неужели владельцем организации является РЖД? На неё не похоже!