Постараюсь быть объективной, но эмоции преобладают! Ровно за два месяца забронировала 2-х местный улучшенный номер 30м2 на новогодние каникулы с 29.12.24 по 02.01.25 два взрослых и ребенок 10 лет с завтраком и ужином, + оплатили отдельно новогодний буфет по 57 евро на взрослого. А теперь поехали: 1) Нас заселили в самый маленький номер на этаже примерно 15м2 (номер1316, на случай если кому то интересно), около лифта от которого неимоверный шум!. Мы две ночи провели в этом номере! 2) 31.12 24 нас с пафосом переселили в большой номер с одной кроватью! Опять около лифта! Всё бы хорошо, но мной специально был забронирован номер с двумя отдельными кроватями! Мы не спим с мужем в одной кровати, и да это принципиально важно! А ребенку кровать поставили около двери в туалет. 3) Бассейн. Реальные часы работы бассейна не совпадают с той информацией которую вам присылают! Бассейн работает в "удобное" для гостей время, на протяжении всего времени завтрака и ужина. Днём бассейн закрыт! Вода ледяная, купаться не возможно, максимум 5 минут в энергичном ритме. Гостей хватает максимум на пол часа и уходят. 4) Завтраки: обычные, для 4* очень скудные! Ужины: нормальные, за напитки надо платить отдельно, в стоимость полупансиона не входят. 5) Отдельное место занимает новогодний буфет! Лучше бы не заказывали! За буфет платили по 57 евро на взрослого, с учётом что ужин у нас и так входил в стоимость. Еда была скудная, не вкусная, курица сухая (в горле застревала), рыба безвкусная, у ребенка в десерте был волос, она сразу сообщила это официанту, итог ноль эмоций. За эти деньги нам даже по бокалу шампанского не предложили! Это Новогодний буфет!
Итог: + чистые номера, хорошие постельные принадлежности, уборка. На этом всё.
- халаты, тапочки, зубную пасту и т.д. надо просить! Готовьтесь к тому что вас поселят в совершенно другой номер не соответствующий вашему бронированию! Извиняться персонал вообще не научен! И да проходя мимо ресепшн к лифтам постоянно задавалась вопросом почему в холле