Отели Махачкалы

1000 и 1 Ночь 4*

Россия, Республика Дагестан, Махачкала, проспект Имама Шамиля, 5Е
1,8 км до моря
ост. «Улица Агасиева»23 м
4,9
193 отзыва
88% гостей понравился завтрак
1000 и 1 Ночь

147

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Общий туалет
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Банкомат
  • Тип трансфера: бесплатный
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Трансфер
  • Оборудование для кухни : микроволновка
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Консьерж-сервис
  • Отопление
  • Обмен валюты
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
Питание
  • Количество ресторанов: 1
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Массаж
  • Баня
  • Хаммам
  • Салон красоты
  • Джакузи
  • Сауна
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Спорт: катание на лошадях
  • Терраса
Детям
  • Детская площадка
Пляж
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Оснащение бизнес-центра: сканирование
  • Оснащение бизнес-центра: принтер
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Инфраструктура
  • Лифт
  • Тип парковки: бесплатная
Общая информация об отеле
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
Доступность
  • Автоматическая дверь
  • Парковка для инвалидов
  • Доступность входа на инвалидной коляске: полностью доступно
Все услуги

Наличие мест

Укажите дату заезда и выезда

4,9
193 отзыва

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Оцените и напишите отзыв
Лобанова Светлана29 октября 2021
Великолепный отель, однозначно заслуживает своих звёзд. Персонал вежливый, есть возможность заказать завтрак в номер. Чисто, красиво, удобно, большой балкон с видом на горы. Отличная кухня. Отдельное спасибо администратору Люсинэ за помощь в организации экскурсий.
3 нравится0
Ivan Krot17 сентября 2021
Довольно забавный отель. При всей красоте и вложенных деньгах , присутствует раздолбайство персонала. Номер большой и помпезный, но не эргономичная ванная , и могут «забыть» убраться . Рест с разнообразным меню, но приходится слушать местных певцов за это ( есть тихие кабинки, но их не предложат ) . Такие Мелкие нюансы не дают поставить оценку отлично
4 нравится0
Елена Старостина12 декабря 2021
До приезда в отель почитала отзывы и ожидала большего. Плюсы: номер чистый, белье, подушки, одеяло - на высоте, очень чистые и удобные. В целом, это и должно быть в уважающем себя отеле. Понравилось, что в номере есть не только стандартные для "лучшей гостиницы города" вещи, но и чайник с кофе и чаем, и даже почему-то фонарик (а вдруг понадобится ))). Официант Магомед в ресторане очень вежлив, понравился. Минусы: 1) кофе на завтраке невкусный - виновата не кофе-машина, а не очень хорошее на вкус сырье. Кроме того, полностью отсутствует обязательная для завтрака выпечка - круассаны или другие булочки, или кексы, или что-то в этом роде. Сейчас в любой даже заштатной гостинице это есть, а уж за такие цены, как в этом отеле - просто должно быть. Хотя в остальном ассортимент завтрака нормальный 2) не разделяю восторги насчет кухни. Была наслышана, что в Дагестане много рыбохозяйств, поэтому заказала радужную форель, надеясь на вкус и свежеть. Форель была как подошва, пересушенная и горчила. 3) при заезде девушка на ресепшене (Айна) на меня глаз не подняла, не поздоровалась, не улыбнулась, сразу уткнулась в компьютер и заявила, что моя бронь не с этого дня, а с завтрашнего. Можете представить мое состояние. У меня был ваучер именно с этого дня, о чем я и сказала. На ваучер она смотреть не захотела, минуты четыре копалась с каменным лицом в компьютере - оказывается, ошиблась, и все было в норме с моей бронью. Вот зачем вводить клиента в стресс, если ты видите ли "не туда посмотрела"? Далее она попросила куар-код, но, оказывается, показать его с телефона было недостаточно! Она потребовала, чтобы я его распечатала (интересно где я его с телефона распечатаю), отсканировала и прислала ей куар код на электронную почту отеля - куда это годится? Для чего у нас вся эта цифровизация в таком случае? На мое недоумение отвечала очень грубо и резко, что ее не волнует, что везде принимают куар код в электронном виде, а вот у них не так! Айна не старалась помочь, предложить какие-то варианты решения, просто сказала, что ее не волнует, что у меня нет распечатки куар-кода. Считаю, что этой сотруднице лучше не работать с людьми. Настроение таким общением на ресепшене было безнадежно испорчено. В итоге милостиво согласилась, что я пришлю на почту фото экрана телефона. 4) когда пришло время ложиться спать, не могла полтора часа уснуть, так как в номере постоянно стоял сильный гул с вибрацией. Это точно был не кондиционер и не с улицу. В конце концов (был уже первый час ночи) позвонила на ресепшн, они сделали вид, что не знают, что это, но пообещали прийти. Через полчаса позвонили (все полчаса я сидела и ждала, что придут), сказали, что это какой-то насос, который они никак не могут выключить (как будто раньше не знали, что это). Наученная стилем общения с Айной я уже ожидала бессонной ночи, но, к счастью, мне предложили переселиться в другой номер, что я и сделала. Сотрудник был вежлив, ничего не могу сказать, но зачем они селят людей в номер с таким шумом? В результате переселение тоже заняло время, так что только в третьем часу ночи удалось лечь. 5) днем я читала лекцию в их конференц-зале. В этом отеле часто проводятся конференции, поэтому я надеялась, что с оборудованием все будет в порядке. К сожалению, ноутбук, видимо, очень старый, работал очень медленно, начинка нелицензионная, все время выпадало "закончился срок действия ключа активации". Мальчик, который от отеля отвечал за это все, мне мило сказал: надо было со своим компьютером приезжать. Это в отель, который заявляет о возможности проведения конференций! Короче, сервису этому отелю еще учиться и учиться. Если некоторые в отзывах пишут, что это лучший отель в Дагестане и вообще на Северном Кавказе, представляю, что в остальных. Но ведь все эти недостатки совсем не трудно исправить, тем более, что стоимость номеров зашкаливает.
1 нравится1
Великолепная гостиница! С уютными и просторными номерами. Огромный плюс - огромный балкон, это лично для меня, как человека курящего. Завтраки в виде фуршета с довольно богатым ассортиментом. Конечно же ещё расположение гостиницы весьма удачное. Опять таки для меня. Все необходимое- практически в пешей доступности. А теперь о минусах... Персонал... Не берусь говорить за всех, возможно мне не повезло... Но я считаю, что прежде чем зайти в номер к гостю, необходимо наверное как минимум постучать, а вдруг гость в это время в номере, а не открывать сразу дверь и заглядывать, пытаясь таким образом выяснить есть ли кто в номере...) Это единственный момент, который немного меня удивил)
3 нравится0
Илья Завольский8 декабря 2021
Был на одну ночь. Полулюкс одноместный. Всё чистенько приятненько. Балкончик. Свежесть отовсюду. Кухня просто выше всяких похвал. Своя парковка и в номер прям с неё можно на лифте - это просто праздник какой-то. А ещё спа входит в цену. Был бы на два дня - попробовал бы. А так у меня был плотный график. Не осилил.
2 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Россия, Республика Дагестан, Махачкала, проспект Имама Шамиля, 5Е
Карта
4,9
193 отзыва  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
4,5
90 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
5,0
202 отзыва  ·  Гостиница
Узнать цену
4,1
116 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
4,3
27 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
4,4
156 отзывов  ·  Гостиница
Узнать цену
Гостям понравилось
Завтрак88%
Чистота номеров88%
Качество WiFi84%
Качество обслуживания70%
Расположение68%
Соотношение цены и качества65%
Бассейн40%