Выбирала отель по параметрам, что в отеле есть спа. Это был один из самых главных критериев проживания. При заселении узнала, что спа только планируется и откроется в ближайшее время, но не во время моей поездки. Платила я как за отель со спа, а оказалось, что его просто нет. Почему указано, что он есть? Почему не предложили скидку ? Почему в целом об этом не предупредили пока я не спросила сама ? Очень расстроена отношением к гостям.
Номера новые, но в номере пахнет ремонтом, прям ощущение пыли. В номере не хватает полотенцасушителя, зеркала в полный рост. На 3 день я предупредила администратора о том, что буду брать продукцию из мини бара, она сказала окей, при выезде надо будет оплатить картой, но при выселении возникли проблемы, что сотрудники ресепшен не умеют работать с кассой, просили меня несколько раз перевести деньги на карту или заплатить наличными, при том, что я сказала с самого начала, что у меня оплата только картой. Минут 15 я пыталась оплатить продукцию, при том, что меня уже ждало такси в аэропорт. Девушка начала злиться и грубить, что надо было подойти раньше или вообще оплачивать по факту каждую позицию и что им удобнее переводом. Попросив чек об оплате, администратор сказала, что они чеки оставляю себя. Я все понимаю, но перевод это не фискальная оплата и о каждой покупке гостю должны выдать фискальный чек. Странные правила, которые видимо придумали сами же сотрудники. Несколько раз просила не беспокоить днем, но все разы мне стучали в номер по 5 минут. Видимо между собой сотрудники не общаются. Так же в один из дней после 22.00 сверлили и стучали, подойдя на ресепшен, мне сказали, что это ремонт в спа и задали мне вопрос, что разве мешает ? Было ощущение что сверлят у меня прям на голове. Конечно мешает.
Завтраки, если честно, то лучше ехать без них. Не вкусно, готовят на выбор 1 из 6 завтраков, с вечера надо подойти на ресепшен и заполнить бланк завтрака. Глазунья: сухая и совсем не глазунья. Каша: нельзя сделать на воде, только на молоке. Чай: добавку не попросить, выпил 120 мл и хватит. Фрукт: твердый нектарин каждый раз.
Сам отель чистый, новый, но отношение персонала и сервис пока очень сильно страдает. Так же сильно расстроил тот факт, что спа не был открыт. На текущий момент оцениваю на 3 из 5.