Очень интересный отель по цене/качеству. Из нескольких опробованных отелей на Мальдивах он имеет ряд важных и необычных для эконом-отдыха достоинств. Перечислю их не в порядке важности ( у каждого гостя своя шкала предпочтений), а просто в хронологическом порядке.
1. Перелет Москва - Мале. Прямой, Аэрофлот. Удобно, сравнительно комфортно и не дорого, что не типично в последнее время для этой привилегированной на российском рынке компании.
2. Встреча в аэропорту Мале. Без проблем. Видя, что мы прошли сквозь строй встречающих фирм и не нашли своего отеля, к нам подошел местный человек, спросил какой отель нас интересует и тут же подвел к нужной стойке. Представитель отеля быстро нашел нас в списке и попросил подождать минут пять. Не истекло это время, как он пригласил нас пройти с ним и еще одной парой гостей на пристань. Еще через минут пять мы уже грузились на скоростной катер (трансфер включен в стоимость тура) и тут же отчалили. Дорога заняла около 40 минут комфортной прогулки.
3. С катера проводили на ресепшен (багажа мы не касались до момента заселения в бунгало). Пять минут на заполнение короткой формы, опустошения приветственного коктейля и сотрудник отеля проводил нас на место постоянного проживания.
4. Номер в одноэтажном двухквартирном бунгало в 20 шагах от океана. Номер самый стандартный, но достаточно просторный с четырьмя жилыми зонами: спальня-гостиная, гардеробная, просторная душевая-туалетная комната и открытая терраса. В террасе столик, два стула, сушильная конструкция, внизу кран с водой для ног омыновения, полотенце и придверный коврик. В спальне: широкая двуспальная кровать с тумбочками, письменный стол со стулом и большим зеркалом, холодильник, два кресла с журнальным столиком и пространство, достаточное, чтобы чувствовать себя на райском отдыхе, а не в парижской каморке. Приятно удивило, что много света и всюду абсолютная чистота, которую незаметно для нас поддерживали служащие отеля всю неделю проживания.
5. Весь остров можно обойти по периметру за минут 15. Он утопает в зелени, но комарья и прочего гнуса нигде нет круглые сутки. Дорожки, как и берег, песочные. Лежаки новые, чистые, легкие, удобные, пронумерованы для привязки к номеру. Матрасы мягкие и все чистейшие. Пляжные полотенца меняют ежедневно.
6. Вокруг острова красивые коралловые рифы шириной (от берега) метров 15-40 с разнообразной живностью (расписные рыбки, безразлично-дружелюбные акулы от 40см до 2.5 м, осьминоги, черепахи, редкие мурены - для контраста с окружающей красотой. Даже при отливе глубины достаточно для свободного плавания над кораллами с маской.
7. Питание в этот раз выбрали завтрак и ужин. Шведский стол. Ресторан просторный, светлый и, как всюду здесь, очень чистый. Столик и официант закреплены за гостями на весь срок проживания. Еда разнообразная, качественная, даже с элементами изыска со стороны шефа, что совсем не типично для трех звезд. Нас обслуживал официант Шифаз. По своей профессиональной подготовке Шифаз бы очень гармонично смотрелся в каком-нибудь пафосном ресторане Москвы и прочей Европы. Высокий, подтянутый, всегда приветливо улыбающийся, запоминающий сразу все наши предпочтения, убирающий использованные приборы ловко и без промедлений, но при этом остающийся как бы за кадром, невидимым.
8. Желающие имеют достаточно широкий выбор экскурсий и развлечений. Для нашего короткого отдыха воспользовались вечерней донной рыбалкой. Катер большой, человек на 20-30, но на рыбалку берут не более 10 чел. (мы плавали вшестером).
Это тоже говорит о заботе персонала не о стрижке купонов, а о создании реально хороших условий для приятного отдыха. Что тоже большая редкость, особенно в не сильно звездном отеле. Рыбалка была интересной и продуктивной: красивый триггерфиш килограмм на 6, что-то типа рэд снэппера кило на 3-4, прочие подобные рыбки, а также барракуды и даже капитан чуть не дотащил до палубы большую (1.5-2 м) красивую песчаную акулу. Через пару часов нам несколько вкусных рыбешек по нашему выбору приготовили в местном баре на берегу.
9. Все мероприятия в этом отеле, не по звездности, проводились четко по расписанию, организованно, с большим уважением к гостям.
10. Персонал и к себе относится с уважением. В центре острова построены аккуратные жилые дома для проживания, шикарное зеленое футбольное поле и волейбольная площадка, совсем не дворового уровня. Уважение к другим начинается с уважения к себе.
Итак, молодцы, хороший отель организовали, всем рекомендую. Не смотрите, что Fihalhohi и 3*!