Отзывы о Lago Hotel 5*

4.3
  •
  •
Анталья, район Манавгат, Соргун, Titreyengöl Mevkii Kümeevler
200 м до моря
Гостиница Lago Hotel в Манавгате
Гостиница Lago Hotel в Манавгате
Гостиница Lago Hotel в Манавгате
692 фото
отель Lago Hotel на карте
4.3
  • 549 отзывов  • Гостиница

4.3
549 отзывов

Кристина Соколова
Шикарное чистое место с прекрасным сервисом, хорошим сервисом, никаких запахов что писали в отзывах, уборка каждый день, еда вкусная разнообразная, каждый день вечером то шоукичен: то рыбный день, то итальянский и тд. Для деток много всего-анимация, площадки, горки водные для самых маленьких и взрослых, есть игровые комнаты и игровые автоматы. Вход на море справа затруднен плитой, слева норм.
+12
Хороший отель, вкусное кофе с десертами) на пляже 18+ бутылочное пив.
Очень достойный отель, еда 24/7, импортный алко, раки, креветки, лангустины, фрукты, мясо, очень разнообразное питание. Красивые и вкусные коктейли) территория очень чистая, есть фото зоны, хороший персонал, говорят по русски, кофейни приятные, вкусный и разный кофе. Рекомендации искренние!
Ооочень понравился отель
Артур Блаватский
Рекомендую. Вкусно и прилично. Сервис хороший. Вискарь тоже
Супер отель! Еда вкусная , аниматоры - просто огонь . Особенно преподаватель йоги и аниматор на игре в дартс . Каждый день ходили , смеялись от души. Пляж шикарный , бассейны и лежаки - класс . Детских комнат и клубникой много- хорошие нянечки . Рекомендую !
Отдыхали с мужем в отеле с 1 мая по 8 мая, проводили медовый месяц в номере с выходом к бассейну, поставлю отелю 4 из 5, но прошу внимательно прочитать минусы пребывания и мои истории, если бы я прочитала что-то подобное, то выбрал бы другой отель, верю, что все это можно исправить, и будет 5 из 5. Из плюсов: стильно, много брендинга, отличная еда, территория отличная (в сезон так точно), локации интересные, грамотное разделение для гостей с детьми и 16+. Отдельное спасибо хочу сказать EFE, Rizvat, ARDA, вы супер! Отличные коктейли и приятное настроение обеспечено. В целом - приятный отель для отдыха. А теперь к минусам: 1. Персонал на ресешен некомпетентен. заселились в номер с, номера симпатичные, но слышимость очень сильная, начала течь вода из душа до кровати(!), мы мило решили вопрос на ресепшен, вызвали мастера, вроде все ок, но на второй день произошло тоже самое, когда я предложила заменить номер, сказали, что номеров нет, опять вызвали мастера, но когда на третий день случилось угадайте что? опять вода выливалась до кровати, после того, как я в полотенце побежала на ресепшен разъяренная, сразу нашлось несколько номеров, чтобы нас переселить. Также в первый день я увидела, что гости отеля ходят с фирменными сумками, подошла к девушке на ресепшен, спросила, что нужно для получения сумки (мб они положены гостям с детьми или еще что), мне сказали, что нужно отзыв написать в книге, я была в хорошем настроении пока и написала конкретно этой девушке (можете его зачеркнуть, я передумала), но раз просили отзыв - пожалуйста, сумку я забрала), потом я узнала, что сумки положены всем гостям, просто у нас в номере ее не было, получается, меня обманули?)) Почему я не указала ни одного имени? Потому что каждый раз у всех девушек были разные бейджики и разные имена, когда я впрямую спросила, как зовут девушку на самом деле, внятного ответа так и не получила) 2. Команда бара некомпетентна. Очевидно, что нет технологических карт по приготовлению и подаче коктейлей, так как каждый раз, когда вы заказываете один и тот коктейль - это будет лотерея, что по вкусу, что по виду. И когда мы разговаривали с менеджером и управляющим(?) отеля, и услышав от одного из них «мне тоже не нравится лонгайленд в Piano bar», я подумала, угорает ли надо мной человек, а кто, если не вы, может на это повлиять? Могу я, приходите ко мне на консультацию, расскажу, как можно починить) После моего с ними разговора, бармен - девушка блондинка с короткой стрижкой, не захотела нас обслуживать, просто развернулась и ушла, что-то сказав на турецком своей напарнице, думаю, ничего приятного не сказала) 3. Большинство персонала не говорит ни то, что на русском, даже на английском, даже минимальное количество фраз, усложняло жизнь, потому что турецкого я не знаю. Дважды просила на английском заменить вафельные халаты, принесли опять вафельные, потом принесли пушистое, но один, с 10 раза cправились) 4. Сейчас самое интересное(!) Ситуация, свидетелями которой мы стали. Некоторые гости отеля, которые позволяют себе «занимать» полотенцами лежаки на первой линии и уходить на сто часов, не были готовы к тому, что кто-то может также «занять» место. Семья из Турции, которая «заняла» таким образом 4 лежака и ушла минимум на 2,5 часа, пришел русскоговорящий мужчина, долго стоял, потом сложил одно из полотенец, постелил свое такое же и лег. Когда вернулась семья из Турции, что произошло еще минут через 40, глава семьи стал очень агрессивно прогонять мужчину, кричать на английском, начал подходить персонал отеля, их было человек 6, но читайте пункт 3, никто не мог русскоговорящему мужчине объяснить ничего, пока не пришла девушка в синей форме, которая предложила мужчине уйти в другое место, на его вопросы, почему он с таким же полотенцем и с таким же браслетом не может занять этот лежак и должен уходить, ничего внятного он не слышал в ответ (ну а что тут скажешь, все же понимают, что неправильно «занимать» лежаки), в это время главу семьи отвели в сторону. В самом конце русскоговорящий мужчина говорит, что ему нужно быть на первой линии, так как нужно следить за ребенком-инвалидом. Мое сердце разрывалось. Пока длился этот разговор, мальчик вышел из воды с кровью из носа. После этого мужчина, мальчик и женщина в форме ушли. История ухудшается тем, что я инвалид детства и мой муж инвалид. И то, что мы увидели, прямое ущемление по национальному признаку и людей с ограниченными возможности. Очень и очень неприятно. Менеджеру и управляющему я тоже рассказала эту историю, они о ней не знали, хотя это было день в день, и было куча персонала. Кстати в качестве извинений после всего этого нам в номер прислали тарелку фруктов с ужина и 0,5 вина. Спасибо, конечно, но не стоило))) Еще из личных замечаний: неудобные подушки, wi-fi работает так себе и старые телевизоры, где идет 3-4 самых странных русских каналов, мне кажется, давно пора заменить на любые, где есть smart tv 🙂
Еда огонь обслуживание на высоте персонал приветлевый отзывчивый номера комфортные чистые с балкончиками зона для отдыха супер как с детьми так и без детей шеф повора удивляют каждый день разнообразием завтраков и ужинов в обед к сожалению не попал территория огромная 4 бассейна аквопарк
Всё отлично. Немного подкачала уборка. Персонал великолепный.
Мы с женой отдыхали в этом отеле с 1 по 8 мая. Это было наше свадебное путешествие, и мы жили в номере с выходом к бассейну. Я оценил бы отель на 4 из 5, но хочу поделиться с вами своими впечатлениями, чтобы вы могли принять взвешенное решение. Если бы я знал о некоторых вещах, то выбрал бы другой отель. Я надеюсь, что администрация примет меры, и я смогу поставить отелю 5 из 5. Плюсы: ✔ Дизайн и атмосфера – стильно, продуманный брендинг, красивые локации. ✔ Питание – отличная кухня, разнообразие и качество на уровне. ✔ Территория – ухоженная, удобное зонирование (особенно разделение зон для семей с детьми и 16+). ✔ Персонал – отдельное спасибо НЕКОТОРЫМ ребятам, а именно: EFE, Rizvat, ARDA за профессионализм и создание приятного настроения! ✔ Бассейн и номер – выход к воде, уютное размещение. Теперь к минусам: 1. Некомпетентность персонала на ресепшен -Проблемы с номером: Многократные протечки воды, отсутствие оперативного решения и замена номера только после вашего категоричного требования – это явный признак плохой организации работы службы размещения. -Обман с фирменными сумками: Если сумки положены всем гостям, но вам сказали, что нужно написать отзыв – это манипуляция. Персонал либо не знает правил, либо намеренно вводит в заблуждение. -Смена имен на бейджах: Это странно и подрывает доверие. Если сотрудники скрывают свои настоящие имена, это может говорить о плохом менеджменте или даже неофициальном найме. 2. Бар и отсутствие стандартов Разные вкусы и подача одного и того же коктейля – признак отсутствия технологических карт и контроля качества. Фраза менеджера «мне тоже не нравится лонгайленд» – это не оправдание, а демонстрация безразличия. Если управляющий не может повлиять на качество напитков в своем баре, кто тогда может? 3. Языковой барьер Если большинство сотрудников не говорит даже на базовом английском, это создает дискомфорт для международных гостей. Отель позиционирует себя как премиальный? Тогда это неприемлемо. 4. Конфликт у бассейна и дискриминация -Гости-турки «бронировали» лежаки и не появлялись на них практически 2,5 часа, но когда русскоговорящий мужчина (с ребенком-инвалидом, как выяснилось позднее!!!!) занял одно место, его агрессивно выгоняли. Персонал не контролирует «полотенцевое» бронирование мест, что привело к конфликту. Если бы отель ввел правило "лежак освобождается через 30 минут отсутствия", таких ситуаций не было бы. -Агрессия и бездействие персонала: Вместо того чтобы разобраться в ситуации, сотрудники просто попросили русскоговорящего гостя уйти, не предложив альтернативы. А когда выяснилось, что у него ребенок-инвалид, это стало вдвойне возмутительно. Дискриминация: Если бы на месте русскоговорящего гостя был турок, могу предположить, что реакция персонала могла бы быть и другой. Вывод Отель демонстрирует системные проблемы: -Отсутствие стандартов обслуживания (бар, ресепшен, housekeeping). -Недостаточная квалификация персонала (язык, реакция на жалобы). -Пассивность менеджмента (не решают проблемы, пока гости не начнут скандалить). -Дискриминационные практики (разное отношение к гостям в зависимости от национальности/статуса). Фрукты и вино – это не извинения, а попытка замять проблему. Если отель хочет сохранить репутацию, ему нужно: ✅ Провести переобучение персонала. ✅ Ввести четкие стандарты обслуживания. ✅ Назначить ответственных за решение конфликтов. ✅ Если уже извиняться перед пострадавшими гостями, то предложить более весомую компенсацию за неудобство (например SPA).
+3
Прекрасное место, только плюсы
Классный отель ) отдыхали большой компанией ) цена качество , но большой минус это персонал , которые как сонные мухи и плохая уборка номеров . Вкусная еда , хорошая шоу программа , отдельный респект кафетерию на 0 этаже ( бариста топ )
Отличный отель 👍🏼
Отдыхали с 2.05 по 09.05. Собрались спонтанно. Лиу Резорт был в стопе, нам предложили этот отель, тк тоже относительно новый. Сразу скажу, ожидать премиум/люкс не стоит, но это очень достойная пятерка. Отель довольно большой, примерно на 500 номеров, солидная входная группа. Из плюсов: замечательный вид на море, первая линия, большие бассейны, много добротных деревянных лежаков, много баров на территории, уличные официанты на роликах, в отеле делают вкусный кофе, правда, надо в очереди постоять, но оно того стоит. На айдентику владельцы не поскупились, все брендированное, выдают фирменные пляжные сумки, стильная мебель везде, хороший ремонт в главном лобби и холле. По еде, наверное, на четверку: свежевыжатые яблочно-морковный и овощной соки на завтрак, омлет/яичницу жарят повара, некоторые горячие блюда на обед и ужин тоже, выбор всего достойный, правда, креветки были только раз в неделю, и скудновато по фруктам, только апельсин, грейпфрут, яблоки, груши, пару дней мушмулу давали, но никаких ананасов, арбузов, дынь, киви или манго. Возможно, не сезон еще в начале мая, тем не менее. По номерам-подуставшие, в некоторых местах обои отходят, стоит одна кровать двухспальная 160 см и одна одноместная рядом, и так якобы во всех номерах с видом на море, нам сказали, что просто номера с одной кроватью кингсайз в отеле нет. Подушки неудобные, белье пару раз было с дыркой, убирались каждый день, но так себе. Скажу так, сам отель бодрый, стильный, персонал приветливый и отзывчивый, номера и коридоры к ним немного подустали, но в целом норм. В наш период проживания у них считалось, что погода холодная, по кондиционированию стоит общая VRF система Дайкин, те либо вся система отеля на охлаждение работает, либо на обогрев, нам сказали, система на охлаждение не работает сейчас, мол, открывайте окна ночью, если хотите. Поэтому 3 дня ночью был слышен сильный шум от пьяных гостей после часу ночи. Спустя 4 дня кондиционеры включили в итоге. Шоу на сцене заканчивалось до 11, далее дискотека до часу где-то, дальше некоторые балаганят до утра, что мешает спать, это минус номера с видом на море. Подводя итог, с погодой очень повезло, отель сам понравился, не было завышенных ожиданий, поэтому все очень достойно, ставим твердую четверку, из-за номеров и питания.
Отлииючный отель. Сервис и кухня на высоте. Территория продуманная, пляж и зона басейнов рядом что позволяет совмещать купание в море и отдых у бассейнов. По еде разнообразие большое. Алкоголь качественный.
Отель красивый с точки зрения фото зон, на этом все. Читала плохие отзывы перед приездом подумала может люди придираются, но нет. Я не особо привередлива в еде, но в сезон тут даже нет клубники, была всего 1 раз на ужин. Во всех отелях она 24/7 завтрак обед и ужин, в чем тут проблема непонятно. Уборка отдельная история тут все а номер около 10 минут на все про все, они не парятся, капнула клубникой на пол второй день не оттирают. Кровать вообще не заправляют. Ой у меня фото есть после первых суток прибывания пришли в номер и вот такая уборка. Пришла в гест релэйшн ругаться сказали завтра будет сюрприз, его тоже сфотографировала. Ну такой себе сюрприз, больше гемора добавил. У нас детей нет, этой простынкой с мишками которых они насыпали , радовать некого) Утюг отдельный вид искусства, в номере его нет, звоню прошу чтоб принесли, говорят не дают клади в пакет и они погладят за деньги, я говорю я убегаю через 10 мин ко мне друзья едут, они мне ничем помочь не можем, наорала на них сказала напишу плохой отзыв стали звонить извиняться вечером утюг принесли, но он мне уже не нужен был. Объясняют техникой безопасности что клиент оставил и отель чуть не сгорел, я говорю где логика я могу сигаретой вам под жечь ту же кровать. Короче хотите портить себе регулярно настроение добро пожаловать. Я выбрала его по принципу новизны и красивых фото зон. Но считаю за эти деньги можно уехать в отель лучше 100%. Титаник тот же всего на 20 000₽ был дороже но я подумала он староват, больше экспериментировать так не буду. На лежаках у моря мякишей нет, только на бассейне. Из плюсов красивый белый лесочек где пляж мальдивы, еда неплохая, но мне сложно сказать рыба и овощи везде всегда есть. А вот даже лосося на завтрак не бывает, может раз в неделю, тоже непонятно в чем проблема. Во всех отелях всегда его много. Алкоголь я не пью почти, но тут даже приятного шампанского или вина тоже нет. Более молодежный контингент, русских много, поляки, литовцы, украинцы, немцев меньше. Спортивные развлечения тоже есть мне сапы оч понравились. Но никогда сюда ни кого бы не отправила из друзей. Соки миксованные в Араратах. Фреши есть но тоже все не слава богу просишь апельсиновый не делают, вот выжимают миксы их и пей, да вкусно вопросов нет, но в чем сложность сделать апельсиновый если гость просит. Мне только один раз сделали все остальные разы отказывали. На все просьбы слышишь нет. Мне кажется это не то, чего хочется на отдыхе. Слышимость в отеле оч хорошая если номер на море то слышно всю тусу, двери захлопываются громко, мне не критично , но если любите поспать, то с 7 утра все начинают хлопать дверьми. Qr коды не работают на лежаках, 2 раза делала заказ ничего не принесли, пишу в гест релейшн, говорят мы тестируем. Позавчера работал. И так тут все раьотает.
Alexandra A.
Прекрасный отель, вкусная еда, классная анимация и вечеринки))) Рекомендую)
Все супер отель классный
Замечательный отель!!! Всем рекомендую
Ужасный отель. Номерах не убираются, полы ужасно грязные, уборка на отвали еда каждый день одно и тоже, ни о каких морепродуктах можно и не мечтать, детский клуб тесное душное помещение где даже окна не открывают, с детьми гулять не выходят, сомнительного качества алкоголь, по приезду в отель может быть куча свободных номеров но они специально маринуют каждый два часа пока не дотянут до время заселения.
Офигенный отель! Заселили сразу после трансфера - задолго до срока. Персонал гостеприимный! Еда качественная, вкусная, выбор огромный! Очень красивые локации!!! Чисто везде! Персонал постоянно убирает за всеми по всей территории. Официанты на роликах на дадут отрезветь🥂Куча точек к едой и перекусами. Пляж - отличный, чистый, шезлонги - 👍🏻Турки к русским относятся отлично, пытаются говорить на русском😃👍🏻🔥
Потрясающий отель!были там в конце апреля 2025,погода порадовала! всё в шаговой доступности,пляж в трёх шагах от отеля!классный сервис, номера свежие,чистые. Кухня разнообразная,вкусная!на территории куча баров!есть аквапарк для детей и взрослых! Много бассейнов,море чистое! Отдых прошёл на высшем уровне!рекомендуем
Шикарный новый отель. Вкусная разнообразная еда, красная рыбка, морепродукты на ужин. Приветливый отзывчивый персонал, просторные номера, у нас с собственным выходом к бассейну. Все на высшем уровне, однозначно рекомендую.
Хороший отель. Немного не квалифицированный пероснал (официанты и т.д.). По кухне - без нареканий.
Были в этом отеле в конце апреля 2025. Красивый отель, в красивом месте, классная территория. Еда в ресторане разнообразная и вкусная, мини бар пополняется каждый день, уборка тоже. Но!!!! Гель и шампунь просто УЖАСНОГО КАЧЕСТВА, подушки твердые. С кофе в отеле тоже проблема, в номере который кладут ужасный, в ресторане в кофе машинах тоже плохой, одна кофейня на огромный отель и то с 08.00 утра , если рано просыпаешься это не удобна, так и очередь в ней с утра как в Вкусно и Точка . И этот кофе тоже так себе . Ну и по напиткам, хоть мы и не пьем крепкие , люди возмущались говорили слабовато, совсем не по уровню. И ОЧЕНЬ не хватает утюга в номере. Каждый раз звать сотрудника отеля чтоб подгладить жене платье это не удобно. Так и дорого, одна рубашка 5€ А вообще понравилось 😊 Забыл про бассейн, почему-то теплый только 1 , и в нем все и дети и пенсионеры. Хотя бы ещё 1 детский был теплый и все с детьми бы ушли туда и тем самым разгрузили общий.

Отзывы на похожие отели рядом

Oz Hotels Side Premium
4.5
  • 275 отзывов  • Гостиница
Amelia Beach Resort Hotel & SPA
4.4
  • 130 отзывов  • Гостиница
Turquoise Hotel - All Inclusive
4.6
  • 47 отзывов  • Гостиница
Paloma Oceana
4.9
  • 44 отзыва  • Гостиница
Kaya Side
4.6
  • 398 отзывов  • Гостиница

Гостям понравилось

  • Качество обслуживания100%
  • Соотношение цены и качества100%
  • Расположение100%

Подборки гостиниц в Манавгате