Отдых для детей 👍 Для взрослого достаточно вопросов🤔
Дорога из аэропорта до отеля легкая относительно не долгая. Конечно же завезли сделать остановку в злачное место с кафе и магазинчиком, где две банки маленького энергетика обошлись в 1500 руб.
Заезд в отель не составил труда и хлопот. С улыбкой встретили и проводили в номер. В номере сразу возникли вопросы... Как я понял, именно наш номер не был подготовлен к заезду, но это оставило осадочек от пребывания, а именно - номер не был убран, я сразу попросил подмести и помыть пол, т.к. он был с пылью и грязью, носки сразу превратились в черные натоптыши.
Сотрудник рецепции обратил внимание на пустой холодильник и сказал, что мини-бар нам пополнят первый раз бесплатно, а последующие разы - платно. Окей... Напоминал пополнить мини-бар - 4 дня. Только на 4й день его пополнили...
Электрика в номере работала странно, выключатели очень долго реагируют на включение и выключение.
Со второй ночи начались перебои в щитке предохранителя - то есть щиток вырубался отрубая все электричество в номере. Самое странное, что отключение происходили рандомно и включался щиток также - по желанию. То есть с периодичностью от 1 минуты до 5, мог выключиться и включиться, от чего это зависело я не знаю. На утро я сразу обратился на рецепцию и объяснил ситуацию - спать в духоте совсем не комфортно, особенно детям. В итоге о проблеме с электричеством я рассказывал неоднократно и местному рецепу и русской девушке на рецепе, неисправный блок предохранителей починили только под вечер 5го дня (пришлось записать видео о том как вырубается счетчик) чтобы доказать что я не осел и не придумываю прыжки электричества...
Да, номера маленькие, но т.к. все время было проведено на территории отеля, а в номере только спали - на размеры номера было не так важно, но не размер кровати ...:) При моем росте 186см у меня не помещались голени и стопы.
Из плюсов номера: нет насекомых, ни одного укуса комара - это чистый кайф
Огромное обилие еды.
Рацион от яиц в разных вариациях на завтрак, до мясных блюд, овощей, зелени, гарниров и фруктов. Сладостей больше чем предостаточно, тортики хоть и однообразные, но вот пахлава - просто божественная. Рацион как взрослый так и детский просто прекрасен.
Напитки. В отеле предоставлен небольшой выбор бесплатных коктейлей (алкогольных и безалкогольных), могут плеснуть чего-то по вашему желанию, но есть одно но: в барном меню, где предоставлены на выбор коктейли также прописан состав коктейля, который не в лобби, не в барных точках не соблюдался, ни одного раза. (например, если коктейль состоит из 4 или 5 ингредиентов, то любой из барменов наливал только 2)
Персонал отеля очень приветливый и улыбчивый, это многие косяки сглаживает. Прекрасное отношение персонала к детям, моя дочка (2,8 лет) просто влюбилась во всех дядь в отеле :)
Чего я не могу сказать о сервисном обслуживании номеров.
Отсюда я хотел бы сделать ремарку для туристов и персонала: Чаевые оставляются не только за красивые глаза и мягкую интонацию, но в первую очередь за сервис. Единственный человек которому я оставил чаевые - уборщица, огромное ей спасибо за чистоту🤝
Кстати, очень хорошая анимация, дети довольны, взрослые тоже.
Территория отеля большая, с выходом на пляж. Есть детские площадки под навесом и детские комнаты, где можно оставить детей с аниматорами.
Бассейны вполне себе нормальные, а вот водные горки у детей просто бомбезные! Дети кроме горок даже и слушать не хотели про море :)
Самый неприятный человек на территории отеля - Неориентированный гид Манасбек (название туркомпании содержит в себе слово кораллы).
Придя на инструктаж от гида, само собой была презентация экскурсий и на вопрос гида "почему вы не записываете информацию?" я ответил, что не думаю, что с детьми куда-то хочу выезжать после трудного перелета. На что получил взгляд похожий на плевок и предложение выйти из комнаты, если мне неинтересно. Хочу сказать, что мы остались до конца, обо всем послушали (и не из вежливости, а потому что вполне себе могли что-то выбрать для экскурсии). Вернувшись через 40 минут за своими ваучерами, не поднимая взгляда Манасбек молча сунул мне ваучер в руки, окончательно перечеркнув любое желание куда-то выезжать из отеля с его услугами... Я не буду оскорблять, но это просто неумение работать с клиентами, и как следствие - не умение заработать денег для туркомпании.
Поездкой в этот отель я доволен, но больше в него не поеду, на один разок сгонять можно, может быть вам повезет чуть больше, зная указанных мною нюансах👍