Paloma разочаровала. Ехала сюда в надежде на заявленные luxury all inclusive, по факту - тянет на 4ку максимум.
1. Состояние номеров. Одно маленькое мыло , 3 ватные палочки, шампунь в дозаторе ( не докладывают ), тапочки не меняют. Мини-бар: пиво эфес, кола, сок, вода. Чай в пакетиках ! Ложки нет. Свет странно расположен и при всех включенных лампах темно.
2. Публика. 90% отдыхающих в феврале - немцы 70+, ощущаешь себя в санатории.
3. Сервис. Официанты слышат только немецкий, обслуживают тоже немцев, особенно тех кто щедро оставляет чаевые (5-10 евро! Минимум). Мы отдыхали с младенцем и ели на улице даже в дождь, так как в ресторане душно и шумно. Когда вышли первый раз- официант буркнул, что вообще-то сейчас на сервирует улицу (не сезон), скми брали приборы. Кошки ходят по столам, лезут в тарелки и сидят порой на салфетках (многоразовых). Однажды вечером попросила вкляьить свет на веранде, управляющий рестораном сказал , что свет с 20 включается, потом правда включил. Обслуживали нас на улице 2 дня из 7, спасибо одному официанту , который вел себя как надо.
В день выезда попросила поздний выезд (у меня младенец, которого надо переодеть, покормить и пр), сначала сказали - нет свободных номером (при том что отель огромный), потом согласились переселить в номер для инвалидов (ниже категорией) за 60 евро, которые нигде не отмечались (ощущение, что просто себе в карман положили).
4. Еда хорошая, но я впервые прошла все прелести ротавируса, возможно из-за кошек, ходящих по столам,
Категорически не рекомендую для отдыха в не сезон с маленьким ребенком.