Если бы у меня был выбор - не ездить в Турцию вообще или поехать в этот отель снова - я бы выбрала остаться дома. Сказать, что мне не понравился отель - ничего не сказать. Отдыхали с мужем с 7 августа 2022 по 21 августа. Я в Турции 5 раз, правда до этого были только 5* отели, в этот раз решили чуть сэкономить, чтобы поехать на 2 полные недели. Вообще, я особа непридирчивая, обычно наоборот защищаю отели, на которые наговаривают, например, за плохое отношение к русским, а к немцам хорошее, так как опыт отдыха в Турции показывает, что как ты к ним относишься, так и они к тебе, поэтому таких проблем у нас не было ни в одном отеле, несмотря на то, что у других людей они были. Честно говоря, мне искренне жаль тех людей, которые пишут, что этот отель классный.
Итак, начнём с плюсов, так как это недолго.
1. Нет маленьких детей в отеле
2. В бассейнах тёплая вода
3. Расположение. Можно пешком прогуляться в самый центр Сиде
4. WiFi. Очень хороший интернет в этом отеле, лучше чем в пятизвездочных. Если бы не он, я вообще не знаю, что мы делали в этом отеле
5. Пляж. Неплохой заход в воду, пологий
Всё. Теперь к минусам. Собственно можно сказать, что всё остальное в отеле - минусы, сам отель - один большой минус.
1. Да, маленьких детей нет В ОТЕЛЕ. Но на типа собственном пляже никто не смотрит за тем, чтобы не было посторонних людей. Поэтому ближе часам к 4-5, когда море очень тёплое и тихое, туда просто начинают приезжать турки семьями на своих машинах и прекрасно располагаются среди отдыхающих в отеле.
2. В бассейне вода тёплая, но не потому, что бассейн с подогревом, а потому что он не чистится. Одна и та же грязная вода стоит там неизвестно сколько. За 2 недели нашего пребывания их почистили 1 раз, в то время как в других отелях идёт постоянная фильтрация и мусора ты в бассейне не найдёшь от слова совсем. Здесь же на дне куча каких-то веток и прочего мусора.
3. Тараканы. Огромные тараканы прямо у входа в наш корпус, который даже тупо дверью не закрыт, просто лестница к номерам сразу с улицы. Спасибо хоть в номере не было, это, наверное, тоже можно к плюсам отнести в данном отеле
4. Уборка. Её тупо нет. К нам из 14 дней приходили раз 7, пол помыли 1 раз, когда мы пообщались с гидом. Они приходили просто вынести мусор, всё. Они даже кровать не заправляли, я уже молчу про то, что все 2 недели мы спали на одном постельном белье. Полотенца тоже не меняли. Мы пробовали оставлять чаевые уборщицам, возвращаемся - денег нет, чистоты в номере тоже нет. И ещё я не понимаю, почему нельзя повесить карточки на ручку двери «не беспокоить»?! Мы приболели в какой-то день, хотелось просто поспать спокойно. И именно в это время, когда мы только заснули, к нам припёрлись типо убираться. Я уже молчу про то, что в дневное время ты не можешь даже спокойно раздеться у себя в номере, так как приходят уборщицы в самый неожиданный момент как к себе домой. При этом, они могут прийти, могут не прийти, могут в 12, а могут в 6 вечера. Вот сиди и думай, когда их ждать и ждать ли вообще.
5. Электричество. Задолбали выключать постоянно, раз 5 отключали за 2 недели. Соответственно кондиционер не работает, интернет не работает, света нет, а отключали обычно как раз вечером или ночью.
6. В отель нас привезли около 8 утра. Сы видели, что некоторые люди выехали как раз в это время. Мы не хотели ждать столько времени, поэтому сразу попросили найти номер пораньше и положили на ресепшн 20 долларов. Так сотрудница ещё где-то час ломалась и только потом согласилась заселить нас. Взяла деньги, но мы прождали ещё часа два и только потом нас наконец заселили. К слову, кроме нас за утро никто не приехал в отель. Я не понимаю, в чём была проблема быстренько прибраться в одном из освободившихся номеров и заселить нас. Тем более с учётом того, как они убираются, много времени на это не ушло бы.
7. Был момент, когда мы уже не выдерживали и хотели уехать в другой отель, пусть даже с какой-то доплатой. Узнали у туроператора как это сделать. В итоге оказывается, что эти уроды не возвращают деньги за свой говноотель. И чтобы уехать, нам надо полностью оплатить проживание в другом отеле.
8. Гид Валерия от Anex. Мы решили взять экскурсию на турецкие Мальдивы. Спрашивали у неё не долго ли туда ехать, не много ли там ходить и по нормальной от дорога мы поедем. Нас это интересовало, так как во-первых, в Турции частенько переворачиваются автобусы с туристами, во-вторых, на тот может я была на 3 месяце беременности, в-третьих, после одной аварии я очень недоверчива к любым видам транспорта. С её слов - ехать часа полтора, выезжать в 8 утра, дороги конечно безопасные, у нас прекрасные водители с большим стажем. В итоге - за сутки выясняется, что выезжать нам в 4 утра, а ехать неизвестно сколько. Ладно, поехали. Боже, дорога, по которой мы поднимались в гору - это что-то. Я сидела у окна, и я не видела края дороги. Я видела только обрыв на много метров вниз. Там было сантиметров 10 от колеса до обрыва и ограждения естественно нет. Сказать, что это страшно - ничего не сказать. Желаю Валерии, чтобы, когда она будет беременной, над ней так же кто-нибудь поиздевался, как она надо мной. Лишь бы денег заработать. Скотское отношение к людям.
9. Раз дней в 5 сотрудники вспоминали про ковид и просили надевать маски в ресторане. В другие дни вообще об этом речи не шло. При этом сами маски выдавать не хотели, хотя они у них были. Нужно было потребовать.
10. Лестницы. Очень много лестниц. Я беременная заколебалась по ним ходить в такую жару, один раз чуть сознание не потеряла. При этом лифты есть только в том корпусе, где находится ресторан и ресепшн. К себе в номер мы всегда должны были подниматься пешком.
А теперь ещё 3 пункта, из-за которых собственно мы и хотели уехать из отеля.
- Лифт. На весь отель два лифта в корпусе, где находится ресторан. К слову, ресторан на 5 этаже, ресепшн вроде на 1, не помню точно, а выход на улицу к другим корпусам и к бассейнам на -3. То есть между улицей и рестораном 8 этажей. Начнём с того, что когда мы приехали работал только один лифт. Много времени не потребовалось, чтобы понять, что это жопа. Ждать его нужно очень долго и даже не факт, что уедешь, когда он приедет, так как на нём ездят сотрудники с огромными каталками(либо из ресторана каталки с подносами, либо уборщицы со своими). Чуть позже мы узнали от других людей, что второй лифт не работает уже недели 2 точно. Пошли на ресепшн предьявить это. Потом мы ещё выяснили, при каких обстоятельствах сломался этот лифт - оказывается, на нём ехала какая-то женщина и там оборвался трос, женщина в итоге получила травмы. Через где-то 3 дня, задолбавшись то ждать лифт, то ходить по лестнице, мы снова пошли ругаться на ресепшн. Ещё через дня 4 мы уже предъявили это гиду. И неужели, через дней 9 нашего пребывания там, его всё таки починили.
- Пока не работал лифт, из ресторана всё время скапливалась очередь людей, которые уже поели и желают уехать вниз. Стоим мы значит как-то раз в этой очереди, и один сотрудник по-английски говорит нам «вы молодые, идите пешком» и рукой направляет нас на лестницу. Моему гневу не было предела. Я беременная, у мужа больное колено и мы должны идти по лестнице 8 этажей, потому что они не могут починить лифт целый месяц? Я заплатила 150 тысяч, чтобы мне рукой указывали, что мне на лестницу, так как я молодая?
- А теперь вишенка на торте - еда. Я до сих пор задаюсь вопросом, чем же питаются дома те люди, которые пишут, что там вкусная еда? Потому что хуже этой еды я ничего не ела.
Начнём с того, что нет там нормального выбора. Особенно на завтрак - только яйца, фрукты, овощи и десерты. Ещё колбаса, которая день съедобная, день нет. Яйца жарят прям там, при тебе, на грязной чёрной плите, что яйца снизу тоже в итоге грязные и чёрные. В целом практически вся еда абсолютно несъедобная. Мясо готовить не умеют вообще. Это просто отвратительное питание. Да, я достаточно придирчива к еде, но не настолько. Мой муж ест обычно всё, что дают, но там даже он не мог нормально поесть. Из всего, что там было, вкусным мне показалось одно блюдо - чечевичный суп. Всё остальное - в лучшем случае съедобно(процентов 30-40), остальное просто нельзя есть. Мы все две недели пытались не замечать плохое, хотя в этом отеле это просто невозможно. А в последний день нас решили добить. Муж в каком-то овощном рагу, уже у себя во рту обнаружил саморез. Обычный металлический ржавый саморез.
Я с трудом пишу этот отзыв, так как сложно заменять слова, которые достаточно хорошо описывают ситуацию, на цензурные.
Моё негодование никак не связано с беременностью, с моим настроением всё было хорошо. Это действительно объективное описание этого отеля. Мой небеременный муж со мной полностью согласен. Прошёл уже почти год, но воспоминания об этом отдыхе до сих пор вызывают у меня дикую злость. Люди в своих отзывах пишут, что отель не 4*, а 3*. Я считаю, что такие отели вообще не должны работать, так как это полная антисанитария и отсутствие безопасности для людей.