Будьте готовы, что вам отменят заранее забронированный номер практически в последний момент.
Безответственное отношение к клиентам! Позвонил и забронировал номер и через 2 часа перезванивает администратор и безапелляционно заявляет, что бронь мою снимают в одностороннем порядке, потому что у них клиенты, которые сейчас живут в номере, решили его продлить (командировку им продлили). И именно поэтому я лишаюсь забронированного заранее номера. Никакие аргументы (этика гостиничная, здравый смысл и т.п.) не действуют. По телефону общалась в хамской манере - постоянно перебивала не давая сказать ни слова, как базарная бабка на базаре и дала сказать слово только после того как повысил голос в грубой форме. Выяснилось (по ее словам), что это директор принял такое решение и что для них важней клиенты которые по безналу платят, а такие как я звонят потом отменяют брони а эти уже вот готовые клиенты в отличии от меня.
А в мое положение она войти не хочет и уже не может. Я уже в пути по межгороду, нет интернета, нет местами связи и нужно как-то найти где переночевать.
Это очень "этично" и "соответствует" хорошей гостинице.
Запись телефонного разговора, если нужно, предоставлю.