29.07 - приехали в этот отель на медовый месяц, но мы не знали, что нас ждет 3 дня нервотрепки. Нас сопровождала компания Библио-Глобус. Нас привез трансфер в отель, внешне по отелю мы сразу поняли, что фотографии не соответствуют реальности. Номер 1203. Нас проводили до номера, сотрудник начал объяснять, как работает свет и кондиционер. Сотрудник заметил, что кондиционер не работает, на что вместо того, чтобы нам предоставить другой номер, они при нас начали кондиционер делать. Также позже мы заметили, что слив в душе не работает. И в медовый месяц нам предоставили номер с раздельными кроватями. На просьбу заменить нам номер, мы услышали ответ «свободных номеров нет, подходите завтра». 30.07 - мы подходим с туроператором, чтобы нас переселили, на что и она слышит ответ «свободных номеров нет, подходите завтра в 10:00». Нам даже пообещали, что предоставят отель Bellavista с доплатой в 30 долларов.
Если что, туроператоры в курсе, что за ужас творится в отеле, и на просьбу решать проблемы, они отвечают «Вы сами виноваты». Это отвечал не только наш туроператор, но и от другие компании (например, FUN SUN).
31.07 - в 10:00 мы приходим с просьбой замены номера, но сотрудники на ресепшен уже и забыли об обещанном. Сотрудник предлагает подойти в 14:00. На что уже происходит скандал, что в место того, чтобы отдыхать, мы должны умолять их предоставить нам тот номер, который должен быть! Сотрудник отеля, пообещал, что в 14:00 все предоставят. В 13:00 проходя мимо ресепшена, сотрудник попросил, освободить номер, и он покажет нам другие номера. Первый номер был того же типа, только был в соседнем корпусе (двух спальная кровать, номер больше, кондиционер работает на последнем издыхании). На что с нас за него потребовали 30 долларов, за тот номер, который у нас и должен быть! Мы попросили нам показать номера другого типа в Bellavista, за те же обещанные 30 долларов, но нет с нас уже потребовали, что этот номер будет стоить с доплатой в 50 долларов. На что я сказала «сначала покажите нам номер, чтобы я понимала, за что я должна платить 50 долларов». Нам показывают номер в Bellavista, а там еще хуже чем в первом номере (кровать сломана, и номер меньше раза в 2). На мою претензию, что этот номер не стоит никаких денег, и что стандартный номер лучше, чем вот это. Сотрудник закатил глаза и сказал «забирайте тот бесплатно стандартный».
В общем, если собрались в этот отель, то отель направлен на европейцев. Очень грязно, не убираются, еда отвратительная. По большей части еда острая, алкогольные напитки пить невозможно, номер не убирают пока не попросишь, столу обеденные все грязные.