Косяки на каждом шагу. Вентиляция в номере не работала, то есть притока свежего воздуха в номере нет, вытяжка не работает (можно легко проверить, приложить лист обычной бумаги или туалетной, салфетку к воздуховоду, она должна прилипнуть за счёт вытягиваем ого воздуха) то есть даже при возможности открыть окно никакого эффекта нет, так как комната изолирована и вытяжки, даже самотоком нет. Это уже огромный косяк в работе отеля, за который проверяющие службы могут сильно наказать отель, по нашим правилам за каждый час объем воздуха в жилом номере отеля должен смениться не менее 3 раз, в этом отеле - 0 (ноль). Второй косяк - не работал кондиционер, вообще, никак не на тепло ни на холод. Хочу сразу сказать в номере была ужасная жара +28оС. Третий косяк - сотрудники отеля ничем помочь не хотят и/или не могуи. За сутки так не смогли решить проблему, при том, что это был обычный рабочий день, то есть инженерная служба была на работе, другой номер не предложили. Как результат пол ночи вторых суток ругался с отелем, все пофиг. Завтрак плохой, не меняется вообще, выбор блюд очень маленький. Не надейтесь попробовать что-то местное. Для сравнения перед вылетом останавливались в отеле Hilton Garden Inn Malpensa airport, так там завтрак по количеству блюд в 2 раза больше, хотя уровень отеля ниже и цена дешевле. Как извинения за доставленные неудобства нам предложили коктейли или что-то подобное в баре, смешно, 2 суток без сна не решат пара коктейлей.
Как результат заболели иза перепалок температуры в номере (+28-29) и на улице +15, неделю пролежали на больничном я и супруга, к счастью дочка (8 месяцев) не заболела.
Поддержка Хилтон начислили баллы за неудобство и хоть написали пару слов извинений.
Суть - если останавливаетесь в Милане, ни ногой в этот отель, есть куда других отелей, в том числе и в сети Hilton.