Оставляю отзыв для тех, кто также думает, что едет в эстетичный отель с хорошим уровнем сервиса. Сразу о хорошем, невероятно удачное расположение - рукой подать до набережной, до парков и ресторанов, до метро итд. Неплохая кровать, достаточно удобно, но я люблю мягкие. Отель в общем и целом выполнен достаточно симпатично, но при более близком знакомстве начинаются неприятные сюрпризы.
Все пишут про грязь: да, уборка плохая. Начну с того, что при заселении в номер с порога нас ждал рассыпанный сахар на столешнице, белая и желтая накипь на черных фаянсах в ванной (вообще удивительно, кто придумал ставить в отеле черную сантехнику и потом ее не мыть особо вдобавок). Принесли комплимент, оттуда на пол рассыпались зернышки, при первой уборке не убрали, пришлось отдельно говорить. Постельное белье меняют раз в 5 дней, но аля если попросить, то «хоть каждый день». Нам не поменяли после нашей просьбы. В номерах прямо над головой установлена решетка от встроенного кондиционера, ты лежишь и в лицо дует холодный воздух от кондея. Здесь спасибо инженерам, присверлили на 3 день конструкцию, как полочка, чтобы воздух не дул напрямую на нас. Стало лучше.
Нигде не написано, но вообще это здание бывшей больницы, номера как палаты и ощущаются, холодные и неуютные, но здесь я могу быть субъективна. Ресторан мы вообще не поняли - зашли, нас не встретили, просто проскользнули по нам взглядом. Я сама спросила - куда нам сесть? Официант махнула рукой вперед - «куда хотите». И всё. Мы сели, никто не подошел. Затем мы решили сменить стол, снова никого. Подошла к админу, спрашиваю нам меню дадут? Она дала мне его в руку😂 я вернулась за стол с меню, но к нам опять никто не подошел, хотя извините, но я была с маленьким ребенком. Везде стараются скорее подойти, понимая, что малыши часто острее ощущают голод. Короче, мы встали и начали уходить, админ удивленно «вы уходите, да?», и узнав что мы еще тут и проживаем как-то растерянно сказала нам «до свидания», и честно говоря удачное решение было уйти, так как рядом много мест, где можно вкусно поесть, пройтись и заодно погулять, а не тратить время в подобных местах - мы элементарно убили 15 минут времени, просто ни на что, пока ждали, что к нам подойдут.
Итог таков, что внешне без деталей все достаточно симпатично и расположение конечно классное, но за те деньги, что он стоит, обидно получать такое качество и сервис. И кстати бронировали 5 ночей за 73 тысячи, а по факту списалось 79 тысяч, мелочь, а досадно. Здесь возможно играет роль двойная конвертация или текущий курс или что-то такое, платили картой мир.
Девушки на ресепшене милые, реагируют на просьбы по большей части, но персонал после них, как мне показалось, особенно в части клининга халтурит, хотя при общении тоже были приятные женщины. Не знаю, какой именно элемент в цепи хромает, но ожидание по фото отеля не совпало с реальностью, к сожалению. Рядом строится большой конкурент, если руководство не примет меры, то такая классная локация и задумка может прийти в печальное и запущенное состояние. Пару фото для иллюстрации.