Ставлю две звезды только из-за женщины, которая и общалась с нами насчет аренды дома, с которой мы договаривались.
Хамское наплевательское отношение, первый раз такое. Задавала по несколько раз вопросы, на которые так и не получала ответы. Дом очень хороший, чисто. Мы бы с радостью вернулись, если бы женщина, которая по WhatsApp общалась с нами, не испортила все впечатление об отдыхе. Заехали в дом, пришла горничная, заключили договор, который даже не отдала на руки. В доме чисто, все есть, дом на все5+. У горничной узнавали насчет бани, она сказала 2т за 1 час. Заходим в дом - 1,5 т за 1 час. Кому верить?
Началось все с мангальной зоны, пишу пишу, где включить свет, как включить и тд, так как был уже вечер, темнота, жарим мясо с фонариками, женщина(не знаю ,собственница дома,наверное) пишет мне «свет включается автоматически после 22:00», наступает 22:00 включили свет на несколько минут, выключили. Читаю договор, написано «
3.1.6. Для обеспечения комфортного отдыха всех жильцов и соблюдения тишины, наружное освещение на территории дома отключается в 22:00. В связи с этим, использование мангальной зоны рекомендуется планировать до 22:00.» неужели нельзя было сразу сказать, а не вводить в заблуждение, чтобы мы не мучались в темноте без вытяжки, дым в лицо, света нет, ну в общем…намучились. Затем было самое интересное. Время спать, идем закрыть калитку - не закрывается. Пишу женщине- ответа нет. Во дворе машина, наши вещи «заходите кто хотите - берите что хотите». Затем заходим домой, и планируем хоть запереть дверь входную у дома - и вот и нет!!!! Тоже!!! Ни ключей, ни работающего замка на двери, ничего. Входная дверь тоже не запирается. Читаю договор еще раз внимательнее, нахожу еще интереснее: «НАЙМОДАТЕЛЬ не несет ответственности за сохранность вещей, ценностей и документов
НАНИМАТЕЛЯ, оставленных в помещении, равно как авто и других видов транспорта НАНИМАТЕЛЯ паркуемых вблизи помещения,
5.1.2 В случае отключения света или интернета в результате аварии или некорректной работы обслуживающей компании (Мосэнергосбыт, ЛайнНет) НАЙМОДАТЕЛЬ ответственности не несет.
—- понимаете какие мысли были, после того как запереть ничего невозможно! И еще и никто не ответил, и ДАЖЕ НЕ ПОСТАВИЛИ В ИЗВЕСТНОСТЬ, что ДОМ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ НА НОЧЬ. Можно же было предупредить! На утро получила ответ от собственницы : «Здравствуйте, на связи 9-21:00» и ТОЧКА. даже не извините, ни слова. Было очень неприятно пол ночи гадать как закрыть дом, и как уснуть когда дом открыт, калитка открыта и вокруг дорога, машины постоянно ездят, и все. К сожалению, из-за таких людей, которым платим немалые деньги, и ожидаем в ответ ХОТЯБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ, не хочется больше никуда ездить. Больше всего было неприятно, что женщина с WhatsApp на мои сообщения, что я оставлю «не положительный отзыв» ответила - мол ничего, мы ответим на Ваш отзыв. Никаких извините что испортили отдых, что вы не смогли даже отдохнуть за свои деньги нормально, ничего.
Прошу пересмотреть свое отношение, к людям которые к вам приходят отдать свои деньги, и нормально отдохнуть.