Очень редко пишу негативные отзывы, но это место меня настолько потрясло, что сложно себя сдерживать.
Прежде всего, надо отдать должное номерам: они здесь очень достойные. Все сделано очень удобно, красиво, комфортно.
Теперь о минусах. Суммарно - это о безумно странном по нынешним времена клиентском подходе. Вернее о его отсутствии. Надо понимать, что номер на троих, в котором мы останавливались на 4 дня с поздним выездом - обошелся нам примерно в 27 тысяч рублей, и все бы ничего коли бы, заплатив эти деньги, мы не ощущали себя там неимущими студентами в общаге, которых все время пытается прищучить вахтер. Да, вахтер - потому что дамам на ресепшне больше подходит именно этот термин, а не звание администратора.
Заехали мы очень вежливо, оплатили сразу вперед всю сумму за проживание наличными, это привычно и нормально. Мы много путешествуем по городам России и останавливаемся в достаточно дорогих и интересных отелях; на это рассчитывали и здесь.
Начнём с завтрака. Он здесь не входит в стоимость номера, его предлагают оплатить отдельно, стоит он 700 рублей на человека, и это не шведский стол. Неплохой приятный комплекс, но не более того. Первый странный звоночек прозвенел, когда на мой вопрос - могу ли я в качестве горячего напитка к оплаченному завтраку попросить кофе, мне ответили: кофе платный из автомата. Простите, но с учетом платного и не сказать чтобы дешевого завтрака - нельзя ли предусмотреть один кофе включенным в стоимость??? Не то что прям очень жалко 200 рублей за автоматный капучино сверх того что уже заплатил, но как-то это странно.
Далее. У администрации очень странный подход к вопросу оплаты дополнительных услуг. Вроде бы во всех отелях этого уровня, которым себя заявляет данное заведение - они ведь отель-бутик! - счета принято оплачивать при выезде. Я как-то вообще не заморачивалась по этому поводу, пока вечером одного дня на меня не налетела администратор с претензией что «у вас не оплачен завтрак, у вас испорчено постельное белье (у сына пошла кровь из носа утром, были капли), и вы, кажется, взяли у нас кока-колу из холодильника». Тут я опешила и потребовала объяснить вообще оратору свою позицию - мы вроде как не в общежитии и не в заведении по принципу койко-место находимся. На что мне ответили, что у них регулярно люди выезжают ночами пока все спят и не оплачивают счета, поэтому они стараются брать оплату за все вперед.
Но, послушайте, даже если так! Надо как-то корректно обратиться к людям, которые приехали заплатить вам денег, а не набрасываться на них с тумаками!
И вишенка на торте. Тот же администратор завила, что работает на двух работах и ночью будет спать; поэтому если мой муж придет поздно - то она не знает как ему попасть в отель. Ключей от ворот/калиток нет, все нужно открывать изнутри. И впрямь - так и произошло. Мой супруг был вынужден ночью, вернувшись из гостей, перелезать через забор, так как на его звонки никто не отвечал. Ну - не обязаны. Деньги брать вперед обязаны, а двери открывать постояльцам - нет.
Очень, очень разочарована своим пребыванием в этом отеле. Здесь работают люди, которые вообще не подозревают о том, что такое доброжелательное и гибкое отношение к клиентам. Больше всего они боятся не досчитаться 500 рублей за пятна крови на простыне - поэтому будут накидываться на вас с требованием срочно оплатить порчу.