Отдыхаем сейчас в этом отеле.
Не нравится совершенно. Это не 5 звёзд. Шведский стол скудный и невкусный, детского меню нет, ребенок ест сухие макароны, атмосфера как в столовой, мы тоже остались голодные. ЭТО НЕВКУСНО. Все холодное.
В номере 5 звёзд напольный и очень шумный кондиционер, дозвониться не ресепшен невозможно, никто не берет трубку.
Мы были во многих отелях Подмосковья, есть с чем сравнить, это полный провал. Во все включено не входит даже кормление животных и вообще толком ничего не входит. Хотя в других отелях за корм платить не надо. Нет даже одноразовых накладок на унитазы. 5 звезд? В шкафу валялись смятые халаты, нам сказали, что так и надо, так всегда их подают. Мятые халаты - это уровень 5 звезд?
Территория странная, неуютная, много мистичеаких и неприятных инсталляций. Ребёнку потом снились кошмары.
Очень разочарована и не понимаю, откуда 5 звёзд... Хочется плакать. Пока это худший отдых.
Дополнение: в детской комнате за детьми никто не смотрит, аниматора там не было вообще.
Нам сказали, что так и должно быть, присмотр за детьми - это отдельная услуга, которую отель не предоставляет. Сама комната находится в душном темном подвале, детей заставляют снимать обувь, при этом сам персонал не разувается.
Персонал не хочет решать проблемы, девушка, которая отвечает за гостей, хамит и угрожает охраной.
Дополняю отзыв: уехали, не выдержали. В ресторане чайник с хлопьями накипи, которая попадает в чашку. Номер был грязный, на носках остались волосы разных людей, пыль, крошки. Волосы были и в раковине
Когда указали на это на ресепшене, нам ответили, что номер чистый, горничная его убирала и ей верят больше, чем нам. Пойти и проверить уборку с нами не захотели. Территория отеля вечером почти не освещается, примерно после 23 освещение пропадает совсем, сейчас темнеет рано и погулять с ребёнком после ужина негде. Спросили про прокат инвентаря: нам предложили самокаты за деньги, аргументировав тем, что бесплатные быстро разбирают и ничего нет в наличии.
На завтраке не было хлеба. Никакого ) он закончился и пришлось ждать. Еду не обновляют, и если придёшь поздно, попадёшь на грустные остатки, хотя в пятизвездочных отелях принято докладывать. За десять минут до конца завтрака вообще все начинают убирать.
Есть определённые критерии, которым должен соответствовать отель, чтобы иметь 5 звезд. Но "Орловский" не соответствует им даже в мелочах: не весь персонал, например, имеет бейджи и форменную одежду. В частности девушка, которая отвечает за общение с гостями, не имела бейджа. Кто она, как её зовут, мы так и он узнали.
Одноразовые накладки на унитаз -это тоже обязательное требование для отеля 5 звёзд. Тут их нет, как нет салфеток, ватных дисков, шапочки для душа и тд. Нам объяснили это тем, что 5 звёзд имеет только главный корпус а особняки без звёзд. Только при бронировании этого никто не говорит. Соответственно, если в корпусах нет звезд, то там, например, могут вообще не предоставлять никакие услуги.
Возможно, нам не повезло. Не повезло с работавшей сменой, с администратором, с горничной, с номером и тд. Так бывает, но тогда отель должен был не спорить и не доказывать свою правоту, утверждая, что "так и надо", а попытаться сделать все возможное, чтобы мы остались, а потом ещё и вернулись. Но нет....
Очень жалеем, что не поехали в другой отель, который давно и хорошо знаем. Там нет блогеров и актёров, потому что наш любимый отель вкладывает деньги в сервис, а не в рекламу. И за 5 звездой не гонится, уверенно соответствуя 4. Но ршили попробовать новенькое, повелись на рекламу и блогеров. Вот и попробовали... Первый наш конфликт в отеле за всю жизнь.