Территория отеля очень красивая, коттеджи для проживания очень комфортные. Однако уровень сервиса и обслуживания оказались просто на дне. Бронировали мы проживание на Новый Год, соответственно с участием в Новогоднем Банкете. По нашему запросу прислали меню, и попросили выбрать блюда. Позднее же выяснилось, что нас молча, без какого-либо уведомления, исключили из участия в банкете, а на претензию о таком неуважительном отношении - с упреком предложили вернуть деньги и сказали, что нет времени слушать нас. Благо, ситуацию разрешил старший администратор. Нам сделали скидку, и предложили участие в банкете без питания. С испорченным настроением, мы все равно приняли решение ехать. По приезду - первое отторжение вызвало требование администратора о переводе суммы за проживание на карту, никакого конечно же кассового чека выписано не было. Далее - уровень питания и «ресторана», который скорее похож на столовку из 90-х. Меню из 2,5 блюд, одно и то же на обед и ужин и выбрать было нечего. Спасло нас то, что мы жили в коттедже и была возможность готовить. Отдельно стоит отметить вкусные каши на завтрак - их мы и заказывали, и доброжелательные повара кухни доставляли нам их горячими прямо в номер! Касаемо сервиса в самих номерах - он вообще отсутствует. За 4 дня - уборка не проводилась ни разу, а на просьбу хотя бы пропылесосить - горничная помыла полы только вокруг обеденного стола и быстро ушла. Апогеем всего этого аншлага стал день выезда. Грубоватая дама на ресепшене насчитала в check-out счет блюда, которые вроде бы изначально были включены в основное меню и входили в стоимость проживания. После стала требовать оплату либо наличными либо на карту, вновь! Причем делала это в грубой форме, видимо не осознавая, что требование такой оплаты - прямое нарушение налогового законодательства как минимум. На вопрос, где кассовый аппарат - ответила что его не привезли и выписать чеки она не может. Тем не менее, после 10 минут словесной перепалки, нам всё таки удалось добиться кассовый чек (кассовый аппарат как оказалось находился просто в шкафу 😉) за доп услуги, и приходный кассовый ордер за услуги проживания. Сказать, что такое отношение вызвало полное отвращение - ничего не сказать! Да и в целом, очень жаль что в отеле с такой красивой территорией, с комфортными номерами для проживания - такой низкий, а правильнее сказать - отсутствующий уровень сервиса и такой низкий и неквалифицированный уровень коммуникации у персонала!