Первый отзыв писала с восторгами.Брали на 2 дня большой дом с тремя спальнями и гостиной перед Новым Годом,с 28 по 30 декабря 2024.
Но тот уровень непрофессионализма,который продемонстрировала администратор Кристина, сидящая где-то на удалёнке и не решающая проблемы,убил все впечатления от первой поездки.
Мы брали сразу два дома на разные даты в сумме на 4 дня,но уступков в связи с этим не получили.
Все кто приезжал при нас, четко заселялись в 16.00 и в 12.00 след. дня уезжали.Тут же у вас перед праздниками вносят залог сразу за два дома одна семья, но неважно!
6 января 2025 мы с мужем приехали отметить мой день рождения.Изначальный план был заказать чан,который находится возле шале,индивидуальный
За сутки до заезда нам сказали,что чан не работает по каким-то причинам и эту услугу нам предоставить не могут.
Мы просили поменять нам второе такое же шалес чаном с другими гостями-отказ.
Люди же за ранее заказали!
Как итог те люди кто приехал чаном не пользовались,а мы готовые за него заплатить и озвучившие свое желание за ранее до заезда,остались без данной доп. услуги за 5000 руб.
Напротив большого дома есть отдельно стоящая баня с чаном.В нем нам тоже отказали,т.к. гости из большого дома заказали и баню и чан на 7 января,вечер.
А чан греется пол дня и рассчитан на одно использование в сутки,т.е. мы пошли днем в баню с мужем,но чаном не могли пользоваться а)вода была еще холодной б)все грелось под другую семью,неэстетично не им и не нам купаться в одной воде.
В итоге одни гости получили и чан и баню,вторые получили шале с чаном,который им простите нахрен был нужен.Все эти гости селились на одни сутки,а мы кто на двое суток были не в приоритете.
Я понимаю,что бывают сложности,но вы как-то сделайте,чтобы гости уехали довольные!Знали бы мы,что нас так подведут и испортят планы на вечер 6 числа в ДР полежать в чане-не приехали бы и купили в другом месте!
Но простите за сутки,двое в ногодние праздники это невозможно!Плюс предоплата 50% за дом не возвращается.Предоплата возвращается только,если вы делайте отмену за 7 дней.Поставили нас в безвыходную,неприятную ситуацию.
Скажу так вы покупайте в аренду симпатичный дом,наслаждайтесь лесом и все.Природа и дом-это все плюсы.
Полотенца никто за два дня не предложил сменить на свежие,мусор жители домов сами выставляют за дверь и он может там простоять сутки или больше.Сервиса нет.
А когда покупаешь баню,тебе могут сказать: «Подкиньте потом сами дрова».На улице,на морозе,раскаленная дверца печи.Ты платишь за услугу и не должен ни о чём думать.
Проектор настраивайте сами,приставка их не работала,благо брали свой сбербокс и по ней смотрели онлайн фильмы.
У меня предложение владельцам смотреть,проверять работу сотрудников!
Просили номер руководителя у Кристины,но она не дала.
Ситуация тупиковая,с администратором договориться не смогли,а больше никаких контактов нет.***… как хотите!А чего?Всё же уже оплачено!
И да,дорогая Кристина,было очень приятно после кучи диалогов в whats app приехать в ваш лес и узнать,что нам не дадут ключи от дома пока мы не внесем вторую часть оплаты!И это на морозе!
Только девушка,давая такое распоряжение видимо забыла,что в лесу вай-фай не ловит,а только в доме!
И чтобы сделать перевод денег с карты на карту нужен интернет!
Замените администратора и научитесь решать проблемы,не портя антисервисом отдых,а особоенно ДР и другие праздники людям,кто к вам приехал ОТДОХНУТЬ и заплатил не малые денежные средства!
И забор вокруг домиков поставьте,пожалуйста,а то вокруг поселок и мало ли кто забредет на территорию!Хочется чувствовать себя в большей безопасности!
Итог:вопрос не решили,скидки не сделали.И выбирая между двух пар гостей,когда одни приехали на сутки и не пользовались чаном,а вторые на двое суток и хотели воспользоваться,но дома принципиально не поменяли….
Логика покинула чат…
При том,что гости до последнего не знают в какое именно из двух шале их заселят!Приехали мы и нам по факту показали.Только большой дом один и там без вариантов.
Задумка на 5,а реализация идеи на 2!