Barin Residence Balchug 4*

Barin Residence Balchug 4*

Россия, Москва, Садовническая улица, 8
Новокузнецкая790 м
4.3
Очень хорошо
100% гостей понравилось расположение
21 отзыв
ГлавнаяЦены на номера21 отзыв50 фотоКарта

50

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Трансфер
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Консьерж-сервис
  • Отопление
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Мини-бар
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
  • Номера для курящих
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
Общая информация об отеле
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 2018
Общая информация
  • Питание: континентальный завтрак
Все услуги

Номера на 7 – 8 июля для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

21 отзыв

Antonina17 января
Проживали в гостинице со 2 января по 8 января 2020 года. В 2019 останавливались в гостинице в те же даты. Очень все понравилось: и расположение, и обслуживание, потому в 2020 году над выбором долго не думали. Хотя тот же срок в то же время обошелся практически на 40 тысяч рублей дороже. В 2020 году начались все "развлечения" на следующий день после заселения. Смена полотенец - по расписанию каждый день. Каждый день я ходила на стойку администрации, чтобы полотенца все-таки поменяли. На протяжении всего срока проживания. Один из разов был, когда банные полотенца поменяли на полотенца для ног. Удобно это было обнаружить, выйдя из душевой кабинки. Смена постельного белья - раз в 3 дня. То есть две замены постельного белья. Хорошо, пусть даже одна. Каждый день, начиная с третьего дня от заселения, я ходила на стойку администрации напомнить, что постельное белье надо поменять. Первый день объяснили, что у них наплыв, потому белья не хватает. Хорошо, всякое бывает. Второй день объяснили, что горничная заболела, а перестилать другим - это не барское дело. Третий день "поменяли". Из двух комплектов постельного белья в номере были заменены 4 наволочки и один пододеяльник!!!! Остальное белье так и не меняли за весь срок проживания ни разу! Постельное белье вытертое. На пододеяльнике дырка. Уборка в номере - после отдельного "пинка". И то, может быть частями. То есть при входе пропылесосили, про ванную забыли. Туалетно-косметические (гель для душа, шампунь, мыло) принадлежности добавлялись так же только после напоминания. И это в номере за 21 (двадцать одну!!!!!!!) тысячу рублей в сутки!!! Завтрак заслуживает отдельного упоминания. Если в прошлом году завтраки подавались в номер в строго указанное время, то в этом году завтраки в кафе - это плюс час к назначенному времени. Каждый день напоминание, что завтрак должен быть вовремя, каждый день согласие на это и на следующий день завтрак опять когда получится. С объяснениями типа "мы не справляемся всем сразу готовить". Или еще более интересное объяснение от администратора Юлии (надеюсь, не ошиблась): "А это кафе задерживает!" Чай в номере черный (пьем только черный) был один день. По приезду. Дальше я слышала объяснения на стойке, что чая нет, они заказали, завтра заказали, завтра будет... За шесть дней проживания я наслушалась много такого текста. Спасибо администратору Данилу (надеюсь, правильно), который вопрос решил. Но насколько я понимаю, своими личными усилиями. Юлия (надеюсь, не ошиблась) при обращениях еще себе и позволяла высказывания в стиле "А почему я должна делать? Я делать не буду! Вопрос не ко мне! А где я возьму?" Это это на вопросы далеко не личного характера, а связанные с постельным, уборкой, кафе и полотенцами. Еще раз напомню, что за данный номер было заплачено 21 (двадцать одна!!!!!!!) тысяча рублей в сутки!!! И это гостиница **** (четыре звезды). Очень обидно, что при таком шикарном расположении и вполне приличной изначальной обстановке в гостинице настолько сильно поменялся уровень обслуживания в худшую сторону.... Читать ещё
2 нравится1
Наталья П.13 января
Уютный номер, приветливый персонал. Удобное расположение. Правда было немного прохладно.... Читать ещё
2 нравится0
Сергей31 января
Хорошая гостиница, расположена в тихом месте в самом центре, приветливый персонал, чистота в номерах... Читать ещё
1 нравится0
Леся З.5 января
Январь 2019. Хорошее расположение. Посредственный номер. Январь 2020. Из хорошего осталось только расположение. Обслуживание на уровне общежития начала 90х: Номера нормально не убираются, постельное с дырками, полотенца влажные и вонючие... Читать ещё
3 нравится0
Ещё 17 отзывов
Отель на карте
Россия, Москва, Садовническая улица, 8
Похожие отели рядом

Номера на 7 – 8 июля для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей
Гостям понравилось
Расположение100%
Качество WiFi91%
Соотношение цены и качества88%
Чистота номеров88%
Качество обслуживания87%
Завтрак83%
Похожие отели рядом