Богородское 3*

Богородское 3*

Россия, Москва, Ленинский проспект, 119А
Тропарёво1,3 км
4.5
Очень хорошо
98% гостей понравилась чистота номеров
93 отзыва
ГлавнаяЦены на номера93 отзыва98 фотоКарта
Богородское

98

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Частота уборки: ежедневно
  • Камера хранения
  • Обслуживание номеров
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лобби/public area
  • Банкомат
  • Отопление
  • Общий туалет
  • Оборудование для кухни : посуда
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Оборудование для кухни : микроволновка
  • Сейф
  • Тип сейфа: в номере
  • Гараж
  • Банкетный зал
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
Питание
  • Кафе
  • Ресторан
  • Количество баров: 1
  • Количество ресторанов: 1
  • Бар
Спорт и развлечения
  • Терраса
Детям
  • Детская площадка
  • Детские кроватки/люльки
  • Игровая комната
Бизнес-услуги
  • Оснащение бизнес-центра: сканирование
  • Оснащение бизнес-центра: принтер
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Переговорная
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: платная
  • Сад
Общая информация об отеле
  • Гипоаллергенный номер
  • Дата постройки: 2016
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
Общая информация
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
  • Лифт
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Обеззараживание воздуха
Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Измерение температуры при входе
Разметка на полу для очередей
Дополнительно
  • Изоляция людей с симптомами ОРВИ
  • Разреженная расстановка столов
  • Стирка белья в кипятке
  • Персонал за пластиковыми экранами
  • Персонал обучен профилактике вируса
  • Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
  • Дезинфекция столов и кресел в номерах
  • Дезинфекция обеденных залов
  • Дезинфекция складов
  • Дезинфекция уличного оборудования
Все меры

Номера на 16 – 17 августа для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей
Стандарт с одной большой кроватью • WiFi в номере
Без питания
Бесплатная отмена
3 375 ₽
Яндекс.Путешествия
Напрямую от отеля
Выбрать
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Бесплатная отмена бронирования - Бесплатный Wi-Fi
Без питания
Бесплатная отмена
Все предложения

93 отзыва

Первое впечатление, как только вошли в здание, было: Вау! Как круто! Очень уютный и современный холл, обстановка и рецепшн на высоком уровне. Поднялись на лифте в номер. И снова восторг!!! Очень комфортабельная комната. Чайный набор, мини холодильник и фен - это важно! В общем коридоре гладильная доска и утюг. Новая мебель, все выдержано в одном стиле. В общем, очень рекомендую. Изумительный отель!!! Руководству респект!!!! 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻... Читать ещё
4 нравится0
Ответ владельца21 июля
Екатерина, спасибо огромное за отличный отзыв! Будем рады видеть Вас снова)... Читать ещё
Броня15 марта
Хорошая гостиница. Новая, современная. Расположена рядом с медицинскими учреждениями. Кто приезжает на учебу или стажировку, очень удобно. Ближайшая станция метро"Тропарево". Вежливый, приветливый персонал. Чистые номера. Очень вкусная выпечка собственного производства. Рекомендую)))... Читать ещё
12 нравится0
Vlad M.13 марта
Просторный номер (42 кв. м), много света за счёт углового расположения и разумно спроектированного остекления. Приятно удивило наличие центральной системы очистки воды. Реально чисто, как в больничке. Все позитивные впечатления испортил ряд серьёзных изъянов, которые не позволяют поставить высокую оценку данному отелю. Во-первых, неожиданно скудный завтрак. Выбор однообразный, очень ограниченный. На третий день отпало желание посещать ресторан. В один из дней (а именно утром 11 марта), запеканка была с душком от бекона. Возможно, перепутали контейнеры. Бывает! Но не оправдывает. Официантка, работающая в ресторане утром 10 марта, была предельно невежлива, откровенная ХАМКА. Как таким хамкам предоставляют рабочие места - ума не приложу. Как владелец компании, я бы выгнал такую моментально чтобы не позорила мою фирму и мою репутацию. Между 12:20 и 12:40 дня 9 марта 2020 года наблюдал шокирующую картину, как работник отеля «обслуживал» постоянного клиента, низкорослого мужичка, которые привёл в отель девочку на час. Ресепшонист спросил у него «вам как обычно?», после чего выдал человеку ключ от номера ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРИВ ДОКУМЕНТЫ, тем самым совершив грубейшее нарушение должностных инструкций, правил безопасности и законов РФ. Ещё хотелось бы отметить безумно медленный и постоянно глючащий Wi-Fi, который заставлял выброситься из окна, особенно когда он подвисал во время серьезного разговора через Интернет. Резюмируя - отель хороший, но грубый и безалаберный персонал требует обновления. Руководству должно быть глубоко стыдно за безответственных сотрудников, которые поощряют и поддерживают систему «отель на час», игнорируя базовые моральные принципы и не соблюдая установленные законом правила оформления гостей. Грубиянка из ресторана, несколько раз повторившая фразу «Это меня не касается!», должна с завтрашнего дня уже искать новую работу. А в целом, спасибо за чистоту и тишину. Это единственное, что радовало, находясь в деловой поездке в серой, дождливой столице. Погоду сложно подкорректировать под чьи-то требования, а вот нанять вежливых, ответственных, уважающих свою работу и своего работодателя людей, гораздо проще! Сообщаю руководству отеля, что публикация мох персональных данных в сети Интернет (например, моего ФИО) будет разценена как нарушение закона РФ о защите персональных данных, и мои юристы сьедят вас на завтрак.... Читать ещё
7 нравится3
Ответ владельца16 марта
Уважаемый Валерий Валерьевич! Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о пребывании в нашем отеле, приносим Вам свои искренние извинения.При этом, обращаем Ваше внимание, что мы не позволяем гостям оскорблять наш персонал ТАКИМИ словами и тем более, мы не обсуждаем личную жизнь наших постоянных гостей.Они ПОСТОЯННЫЕ ГОСТИ, а значит их данные есть у нас в системе и не требуют проверки.А Вам должно быть ГЛУБОКО СТЫДНО обсуждать личную жизнь других людей. В связи с этим, мы вынуждены отказать Вам в гостеприимстве в следующий раз.P.S. Адвокаты ваши будут "пыль глотать", оправдывая вас за сексизм и оскорбления... Читать ещё
Елена K.20 февраля
Останавливалась на одну ночь в феврале 2020. Плюсы: - номер отличный: чистый, просторный, есть всё необходимое. - заселили сразу же, ждать не пришлось. -вечером в ресторане всё на высоком уровне. Замечания: завтрак утром не впечатлил, был довольно скудный выбор (но, возможно, так было только в тот день)... Читать ещё
7 нравится0
Ответ владельца4 марта
Елена, спасибо большое за прекрасный отзыв! С рестораном проведем работу, обычно у нас гостям нравятся завтраки. Приносим Вам извинения... Читать ещё
Ещё 89 отзывов
от 3 375 ₽
33 предложения от 2 продавцов
Отель на карте
Россия, Москва, Ленинский проспект, 119А
Карта
4.5
93 отзыва  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
4.4
Гостиница
от 3 000 ₽
4.3
Гостиница
от 2 295 ₽
4.1
Гостиница
от 2 877 ₽
4.4
Гостиница
от 2 591 ₽
Гостиница
от 3 120 ₽