Сам апарт-отель хороший, чисто, уютно. Заселение происходит по инструкции через Телеграм.
Однако, стоит обратить внимание, что они просят переводом на карту депозит 5000₽ из которых 1000₽ списывают в качестве уборки номера. Но к этому претензий нет, при бронировании об этом написано на сайте Островка.
Однако, оставшийся депозит они должны вернуть в течение 48 часов после выезда из номера, о чем сами сообщают.
Но сами они в течение этого срока эти деньги не возвращают, приходится им писать в телеграм, спрашивать, когда вернут? Могут игнорировать сообщения.
Очень неприятно, что приходится становиться в роли коллектора, чтобы получить деньги обратно. В моменте неплохой отель получает 2 звезды из-за плохого клиентского сервиса.
Но деньги все же вернули.
Если коротко - не испытывайте судьбу, не пытайтесь сюда заселиться. Если подробнее, то читайте мою историю ниже.
Апартаменты были забронированы и предоплачены на 100% (10400₽) на период с 5 по 8 мая 2023.
При подъезде к отелю, часа за 3 до предполагаемого заселения мы попытались связаться с отельером по телефону. Никто не ответил, но автоответчик направил в телеграмм чат для получения дальнейших инструкций.
Далее в чате после длительного ожидания, спустя 2 часа, отельер соизволил ответить и нас попросили перевести залог 5000₽ на имя некоего (некоей?) Зиёда, для получения информации о заселении. Перевод был сделан, после чего были получены инструкции, а именно, указаны коды от 2-х дверей и код от сейфа рядом с апартаментами N3, в котором должен был лежать ключ от апартаментов N3. Все коды подошли, но сейф оказался пустым. А внутри данных апартаментов уже были люди, которые сообщили через дверь, что также заселились в этот же день через тот же сервис бронирования, что и мы. Времени было заполночь, и той ночью отельер больше не ответил ни в телеграме, ни по телефону. Такая вот подстава. В качестве компенсации сервис бронирования снял нам другую гостиницу. Но залог 5000₽ отельер не возвращает. Вместо этого пишет, что это мы ему должны перевести еще 10000₽ штраф за отмену бронирования, после чего он вернет залог 5000₽ (полный абсурд). Потом он подчистил переписку, а сообщение, в котором он выслал инструкции по заселению изменил так, чтобы там были указаны уже апартаменты N1, а не N3. Попытка сделать вид, что это мы по ошибке пытались заселиться не в те апартаменты, не удалась, поскольку у меня есть скриншоты всей переписки.
В итоге, в очевидном вопросе, когда услуга не была оказана исключительно по вине отельера, вместо возвращения залога, принесения извинений за такую подставу и попытки загладить свою вину, они имеют наглость удерживать сумму залога.
Значит разберутся с ними соответствующие органы.
Тут пишу в качестве предостережения, не ведитесь на красивые картинки.