Пятый год отдыхаем в данной гостинице. При выборе гостиницы решили не экспериментировать и снова выбрали "Дельту". Основные критерии нашего выбора гостиниц в любом городе-это чистота и хороший завтрак. Дельта всегда нас по этим критериям устраивала. И очень были удивлены, когда нас поселили в грязный номер(мусор на полу, на тумбочке брызги вина или сока). Попросили на ресепшене сделать уборку. Вечером, когда вернулись в номер, опять были удивлены, что уборку не сделали. Позвонили второй раз на ресепшен (10 вечера) и озвучили, что нашу просьбу не выполнили. Через 20 минут звонок в дверь...горничная ...с вопросом :" че вам надо?!". Позвонили попросили поменять утром номер и на другом этаже. Нашу просьбу выполнили и отдых прошёл хорошо. По поводу уборки: похоже гостиница сменила клининговую компанию - а они не очень хотят работать, контингент горничных сменился . Похоже как везде -администрация пытается экономить, а администраторы потом исправляют ситуации. Желаю сотрудникам удержать качество сервиса, спасибо за ваш труд
Ответ владельца11 января
Спасибо, что поделились. Мы сожалеем об упомянутой ситуации и обязательно учтем Ваше мнение.... Читать ещё
Были в Дельте с 4 по 8 января, отличный отель, хорошие завтраки и ужины, шведский стол разнообразен, салаты, каши, яичница, супы на ужин ну очень вкусные наваристые, мясо, рыба каждый день, много разных фруктов, пирожное. Из за карантина правда накладывают персонал,но очень быстро и вежливо, очереди не скапливаются, хотя видно, что они сами устали от этого всего. Но одна дама на раздаче выбесила -очень нервная и грубая, зовут Надежда, её раздражает, что у нее вечно просят что то накласть ,да ещё не дай бог больше двух колбасок, неприятно становится, хотя у нас все оплачено и недёшево, завтрак 600р, ужин 750 с человека! Руководству отеля стоит обратить на неё внимание. Атак в остальном больше претензий нет.
В номерах очень тепло, даже жарко я б сказала, начитавшись отзывов, что здесь очень холодно, переживала ,оказалось даже жарко, градусник до 28 доходил, спали с открытым окном и это в январе. Всем советую, гостинице спасибо!!!
Ответ владельца11 января
Спасибо за оценку, а также за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями - мы обязательно учтем Ваше мнение.... Читать ещё
Посещаем не в первый раз эту гостиницу.Нравится расоположение,рядом Измайловский парк,кремль,храм,ТЦ,метро,кафе и т д.Удобно бронировать номера через интернет.Цены не баснословные,есть промо-коды.Единственное,что не устроило крайний раз-это то,что на ресепшене долго пришлось стоять в очереди для регистрации(всего лишь два администратора занимались расположением гостей) и то,что из номеров убрали по требованию роспотребнадзора,как нам ответили,меню из ресторана!Т е мы всегда делали заказ в номер из меню!Для нас это было очень удобно!А в этот раз пришлось звонить в рум сервис,просить меню принести,потом заказывать!В меню много блюд убрали!Просто белые листы формата А4 с черным шрифтом.Нет описания блюд!В общем это очень неудобно😏В Веге,кстати,которая рядом,меню рум сервиса есть...Можно сделать заказ и через сотовый телефон,отсканировав штрих-код и через меню в телевизоре и через обычное меню,которое находится в номере))😉 В целом все хорошо,номера чистые!Полотенца,постельное:всё отлично!
Ответ владельца9 октября 2020
Благодарим за Вашу лояльность, учтём... Читать ещё