Отель абсолютно не клиентоориентированный!
Как раз я приезжал на мастер-класс к Игорю Манн!
Советую и вам попасть к нему и узнать как нужно работать с клиентами и быть действительно на высоте, а не кпзаться!!!
ОЧЕНЬ Плохой сервис!
Надменное отношение к клиентам!
Стараются при любых условиях использовать инструменты (способы как у Остапа Ибрагимовича Бандера) чтобы заработать деньги за счет, прошу прощения за сленг, «нахлобучить» клиента и быть на коне (на своем коне)!
То что у «Эмтет Апарт» пять звезд, ничего не значит, потому что это искусственно накрученные очень хорошие отзывы!
Была бы оценка ниже, я бы поставил еще ниже!
Не рекомендую, «однозначно»!
Эстет Апарт • 18 мая Уважаемый Адам !
Благодарим вас за обратную связь.Мы всегда стремимся к открытому диалогу и соблюдению правил, о которых гости информируются заранее: условия бронирования, время заезда и необходимость предоставления документов указаны на сайте и в подтверждении брони.
К сожалению, вы отказались от выполнения этих условий, что сделало заселение невозможным. Несмотря на ваши оскорбления в адрес сотрудников, мы сохраняли вежливость и готовность помочь. Деньги не были возвращены, так как ваша отмена произошла вне сроков, предусмотренных правилами, — апартаменты были подготовлены и забронированы исключительно для вас, что лишило других гостей возможности аренды.
Мы ценим конструктивную критику, но считаем недопустимым нарушение соглашений и неуважение к персоналу. Наши оценки отражают реальный опыт тысяч гостей, и мы гордимся их доверием. Желаем вам приятных впечатлений в будущих путешествиях.
С уважением, команда апартаментов «Эстет Апарт».