Отели Москвы

Феликс 4*

Россия, Москва, улица Петровка, 19, стр. 3
Рядом с центром
Трубная750 м
4.0
47 отзывов
100% гостей понравилось качество WiFi
Феликс

83

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Носильщик
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Камин
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Дворецкий
  • Аптека
  • Парикмахерская
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Лобби/public area
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Тип сейфа: бесплатный
  • Трансфер
  • Оборудование для кухни : посуда
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Оборудование для кухни : микроволновка
  • Оборудование для кухни : плита
  • Оборудование для кухни : кофеварка
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Прокат: велосипедов
  • Консьерж-сервис
  • Банкетный зал
  • Отопление
  • Обмен валюты
  • Частота уборки: по запросу
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Стиральная машина
  • Утюг
  • Уборка
  • Номера для курящих
Питание
  • Количество ресторанов: 1
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Баня
  • Джакузи
  • Салон красоты
  • Сауна
  • Купальня
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Терраса
Детям
  • Детское меню
  • Детские кроватки/люльки
  • Услуги няни
Бизнес-услуги
  • Коворкинг
  • Конференц-зал
  • Оснащение бизнес-центра: компьютер
  • Оснащение бизнес-центра: сканирование
  • Оснащение бизнес-центра: принтер
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
  • Количество переговорных: 1
Общая информация об отеле
  • Дата реконструкции: 2020
  • Время заезда: 14:00
  • Площадь территории: 4500
  • Время выезда: 12:00
  • Гипоаллергенный номер
Общая информация
  • Питание: всё включено
  • Питание: по меню
  • Питание: расширенный полный пансион
  • Питание: полный пансион
  • Питание: расширенный полупансион
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
  • Питание: ультра всё включено
  • Питание: английский завтрак
  • Питание: американский завтрак
  • Питание: континентальный завтрак
  • Питание: диетический завтрак
Все услуги

Номера на 23 – 24 сентября для 2 взрослых

Цены на номера у партнёров

4.0
47 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
ILAY storm21 мая
Очень понравилось пребывание. Тёплая и душевная атмосфера релакса. Былис семьёй в "семейном номере" . Камин, своя банька хамам в номере. Круто. В следующий раз, когда был проездом, даже не встал вопрос куда заселяться. Сразу выбрал Феликс. Взяли ЛОФТ номер. Незабываемые впечатления. Цены приемлемые. Номера чистые. Все просто супер. Отдельное спасибо хотелось бы сказать администраторам Елене и Арине Отзывчивые люди. Отличные специалисты своего дела. Все просто на дружеской ноте.
0 нравится1
Ольга Зубкова10 сентября
Забронировали номер за 2 месяца вперёд. И в день заселения,точнее за час до него приходит на почту письмо- извините,заселить не сможем. Без объяснения причин. Это как? У меня такое впервые. Я в шоке. От такого сервиса.👎На телефон мне никто так и не ответил. Хорошо подумайте прежде чем бронировать номер в этом недоотеле. В гостевом доме и то, подход серьёзней.
0 нравится0
Забронировали номер на 3 ночи. По фото все было отлично. Ванная комната с джакузи отличный интерьер и так далее. При регистрации сняли сразу деньги за 3 ночи. После выдали ключи. Это был ужас. Номер не соответсвует ни на 1% фотографиям. Везде пятна (постельное белье, пол), вместо ванной душевая с точащими уплотнителями, все в ужасном состояние. Вся мебель изношенная и очень старая. При разговоре с администратором нам сказали что на фото разные номера и этот не самый удачный и что к сожалению нам деньги не вернут но говорят часто клиенты недовольны. Ссылались на букинг - мол все вопросы к сервису.. За номер была произведена оплата через терминал у администратора на сумму 14088,00 (четырнадцать тысяч восемьдесят восемь) руб. 00 коп., что подтверждается чеком 0002 от 08.01.21 Планируем писать досудебную претензию, далее обращаться в суд
5 нравится0
Ужасный отель!!! Фото на букинге не соответствуют действительности. Вместо одной большой кровати - сдвинутые две. Номер невозможно маленький, в ванной разъезжающийся пол и дверь не закрывается. Нет даже кулера в коридоре. Сильная слышимость. Из плюсов - только локация. Все остальное ОБМАН!
1 нравится0
Марк Котляр2 февраля
Отвратительно!!! - Если вам что-то не нравится то можете выезжать ... мы вас взаперти не держим! Двери открыты! - сказала мне администратор столичного отеля в четыре звёзды «Феликс» на Петровке 19 строение 3. - Да я бы с удовольствием, вы только мне деньги верните! - А деньги мы вам не вернём! Номер вам предоставлен, а бронь у вас была безвозвратная! - Но номер не тот! Я бронировал стандартный номер с одной кроватью, а вы меня заселяете в какой-то королевский люкс с двумя кроватями с дворцовой мебелью! - Ну так это же номер повышенной комфортности! Что вам не нравится? - Всё! Мне не нравится всё! И номер, и мебель в нём! А особенно вторая кровать! А ещё то, что моя дверь выходит прямо на ресепшн и я слышу дословно в мельчайших интимных подробностях разговоры с любимым, но не понимающим её тонкой душевной организации, девушки за стойкой! - Да что вы придираетесь! Это люксовый номер! Короче, не нравится? Выселяйтесь! Но деньги возвращать мы не собираемся! Я повесил трубку. Вышел на ресепшн и спросил у той самой девушки за стойкой: - Скажите, а может есть те кто должны выехать в ближайшие часа два? Я бы сходил пока поужинал и потом заселился бы в их стандартный номер? - Слушайте, ну чем вы недовольны? Я вашей жене перезваниваю, а она трубку не берёт! Это же она бронировала номер для вас? - Она! Но вы же с ней уже созванивались сегодня и подтвердили бронь на стандартный номер с одной кроватью! Вот, она мне даже фото номера прислала! - Я не знаю что она там вам присылала, но у нас к ней есть вопросы! - Какие? - Серьёзные! А она трубку не берёт... - Ну это она зря! Я ей скажу! Так, а номер мне можно с одной кроватью и не на ресепшн выходящий? - Нет! А чем вам так кровать мешает? - Ну, если честно, мне просто не комфортно! Такое ощущение, что это 1993 год... пансионат Светлячок на Сочинской набережной... и вы меня снисходительно заселяете, но предупреждаете, что если что, то кого-то подселите, а то мол местов на всех не хватает, а отдыхающие так и прут! - Что-о-о? - Не комфортно мне, говорю, в вашем номере повышенной комфортности! - Так я же вам с самого начала предлагала - не заселяйтесь! Тут полно хостелов вокруг! Чего вы улыбаетесь? - Потому что для сотрудника отеля с такой удобной геопозицией в шаговой близости от здания Генеральной Прокуратуры РФ вы слишком безрассудно хамите заезжающим к вам гражданам... Сказал и пошёл в номер. Через пять минут мне постучали. - Ладно, вы уже достали тут всех! Мы вернём вам деньги, выезжайте уже ради Бога! И вот я стою на улице и жду такси... И сегодняшней ночью в Москве меня приютит Михаил Шенштейн! Хорошо что есть друзья! Потом история получила неожиданное (но предсказуемое!) продолжение... Моя жена, а именно она занимается моими перемещениями от покупки билетов на самолёт до резерва номера в отеле, оставила комментарий на Booking.com про хамский сервис в вышеобозначенном отеле... и буквально тут же ей позвонили и женский голос в трубке проговорил: - Ты чё пидараска, думай что пишешь! Катя написала в клиентскую службу Букинга... и тут вообще интересно! Ей перезвонили из Букинга и принесли извинения от имени отеля! На вопрос о том почему не сотрудники отеля извиняются вразумительного ответа не поступило, а на вопрос какие санкции последуют для отеля отвечать отказались, сославшись на запрет разглашения внутренней информации!
8 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Россия, Москва, улица Петровка, 19, стр. 3
Карта
4.0
47 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
Гостям понравилось
Качество WiFi100%
Чистота номеров100%
Расположение100%
Соотношение цены и качества66%
Качество обслуживания50%
Завтрак0%
Удобство парковки0%