Город ,, отель находиться, в здании казанского вокзала, отель призодиться, высоко подняться, но там тишина, приятнототдохнуть в номере , чисто и удобство очень хорошее обслуживание, комфорт и уют , приятнототдознуть после длительной экскурсии по городу
Нет Лифта, так что если вы с багажом лучше выбирать чтото поудобнее. Гостиница находиться на 3м и 4м этаже вокзала. Номер на 5 х достаточно просторный. Так как у нас было много багажа, пришлось заказать насильников, подняли все в номер и утром все погрузили прям в купе поезда. Однако расценки их очень кусаются и было бы просто дешевле остановиться в хорошем отеле поблизости
Доброго времени суток!
Очень уютный отель, прямо в здании вокзала.
Просторный двухместный номер, очень удобная кровать, чистейшее бельё!
Завтраки - шведский стол, готовят очень вкусно, большое спасибо повару)
Весь персонал - очень доброжелательные и приветливые люди - чувствуешь себя как дома, с любым вопросом готовы решить и помочь.
Адекватная цена, два шага от метро)
Остались очень довольны, рекомендуем!))
Добрый день.
Останавливались 18.06.23 в данном отеле на полсуток-трансфер до Краснодара: ждали поезда. Номер чистый ( нет неприятного старого запаха) персонал вежливый и доброжелательный. Кровати удобные, белье белоснежное и очень приятное. В номере кондиционер, телевизор, вешалки в шкафу, на столе графин и два стакана.
Из минусов - в душе нет полочки.
В целом очень приятное впечатление. Однозначно рекомендую.

День добрый! К самому отелю претензий нет. Для двух ** вполне достойное место для ночлега. У меня больше претензий к хитроватым девушкам на ресепшне. Бронировал (для знакомых) за неделю номер в отеле на сутки за 5000 рублей. "Оплата брони не требовалась, все расчёты при заезде", было указано на сайте 101отель и по телефону это мне подтвердили в самом отеле. Девушкам пояснил, что заезд будет поздно ночью, не раньше часа. Пришло на телефон подтверждение бронирования. В течение недели мне позвонили и просили подтвердить мои намерения. Я их подтвердил. Накануне днём мне позвонили ещё два раза из отеля, и я подтвердил, что гости приедут заселяться в ночь с 7-го на 8-е августа, примерно около часа ночи. Ровно в час ночи я привёз гостей в этот отель. На стойке регистрации нам сказали, что номер наш сдан, так как не был оплачен. Напомню читателям, это же напомнил менеджеру, что бронь была ими подтверждена и оплата требовалась при регистрации. Ещё раз напомнил, что они мне накануне днём и вечером сами позвонили и убедились в твёрдости моих намерений заселить гостей в гостиницу. Ответ был прост: мы не намерены вас ждать всю ночь и никто вам не звонил из отеля, а звонили видимо с сайта, а за сайт они не отвечают и у них с этим сайтом бронирования плохие отношения и т.д. и т.п. Менеджер по имени Ульзана пошла в отказ по всем пунктам и отослала меня читать где-то в интернете клиентский договор, в котором у них все права есть, а ответственности нет... Я же вместо этого просто набрал номер телефона с которого мне звонили накануне. И, о, чудо, звонок раздался на стойке ресепшена. Ульзана бросилась отвечать и в трубке услышала мой голос, а я же стою напротив неё. Но она снова продолжила изворачиваться и говорить, что мог звонить кто угодно с этого телефона... Дальше её в чём-то убеждать не было смысла. В эту ночь моим гостям очень повезло, что оказался один единственный свободный номер и их туда заселили... Такая вот история и такой вот первый опыт бронирования в этом отеле.