Бронировали номер в данном отеле с 23.00 21 по 24 октября. Заезд в номер, по-факту, произошел в 00.45. Произошло это по следующей причине. Наш номер был не готов к нашему приезду, что очень странно, так как заезд в отель с 14.00. Заходим в номер, а там накуренно так, что хоть "топор вешай". Горничная говорит, ничего страшного, окно откроете и все будет хорошо. Уборка номера завершилась в начале первого ночи. От данного номера отказались, ждать заселегия в другой номер, в нем накуренно не было, но запах туалета-это что-то. Снова спускаемся на ресепшн, а нам говорят, откройте окно на проветривание. Спрашиваю у горничной, почему не качественно произведена уборка номера, а она отвечает, это так средство для уборки пахнет, сейчас принесу его, Вы понюхайте! Ладно, думаем с женой, уже ночь, устали, останемся в этом номере, просим дать карту-ключ, а нам отвечают, сделают вам карту часов в 9 утра, а пока по одному из номера выходите, чтобы горничную не тревожить постоянно. Теперь завтрак-это отдельная песня...Тарелки со следами жира, указываю на это сотруднику, она берет тарелку и протирает ее тряпкой, которой она до этого протирала столы. Это треш! И это отель в Москве! Утром прошу встречи с руководством отеля, встретились, поговорили, один из ключевых вопросов, почему за первые сутки взималась полная оплата, если заселение произошло после 00.00? Указываю на Правила предоставления гостиничных услуг, мне в ответ, у нас такой тариф и все. Вот такое отношение к гостям данного отеля!