Бронировала апартаменты по адресу Пресненская набережная, 12 на 2 ночи. Сама живу в Москве, но по работе нужно было находиться рядом с Экспоцентром в эти дни. Результат: выехала из злополучных апартаментов на день раньше, не рекомендую именно эту компанию никому.
Накануне заезда мне прислали совершенно иной адрес для заселения. На мой запрос, на каком основании проведена замена, ответили совсем не вежливо, что между забронированным адресом и предоставленным время в пути 2-3 минуты (по факту 10 минут с учетом лабиринтов Москва Сити). Доказать свою правоту не получилось, оплата уже внесена, возврат не предусмотрен. Ну да ладно, поехала.
По пути к апартаментам я получила сообщение, что нужно внести еще залог - 10000 р. Спросила, зачем нужен залог, если у арендодателей уже есть мои координаты. То есть в случае чего, взыскать с меня ущерб не составит труда. Получила опять невежливый ответ: дескать, у нас в апартаментах премиальное постельное белье, 100% хлопок, а вот вы заедете и, вдруг, зальете его красным вином… Все это мне очень пренебрежительным тоном высказал некто Денис. Позвонил, отчитал меня так, как будто я уже испортила половину их вещей. К слову, постельное белье оказалось самым обычным отельным вариантом: хлопок+небольшой процент п/э, белое в полосочку)). Дениса по телефону я урезонила, разговор прекратила. Менеджер Даниил, который общался со мной все время по WhApp, написал, что без залога я не получу ключ 😆. Дважды прислал сообщение, что залог возвращается в день выезда, и что компания дает 100% гарантию возврата. Ну ладно, оплатила. И тут мне начали высылать фотографии с грязным постельным бельем на кровати в апартаментах. Мол, смотрите, что жильцы творят. Я попросила не отправлять мне чужую грязь.
Заселилась. Из хорошего: в апартаментах прекрасно убираются. Полы, мебель, стекла, санузел очень чистые. Отличная звукоизоляция, хорошая вентиляция. Достаточный WiFi.
Дальше продолжились чудеса. Шкаф-купе оказался сломаным. Я даже сняла видео и отправила в чат администратору, чтобы потом мне не предъявили эту поломку. Админ написал, что «минут через 20 придет наш мастер и починит». То есть комфорт отменяется)). Пришлось отказаться от этого чудесного предложения, так как был уже девятый час вечера. В санузле краны оказались в плачевном состоянии. Все болтается и местами отваливается. Но, слава богу, работали, вода лилась.
В номере в наличии было все, что заявлялось при брони, кроме гладильной доски. Я попросила три раза (!) принести мне доску, но эту просьбу проигнорировали)). Отпарила вещи вертикально утюгом. Опыт есть) Но вот этот момент меня разозлил настолько, что я впервые решилась написать полный отрицательный отзыв.
Ну и вишенкой на торте стали совершенно мягкий матрас и подушки, в которых наполнитель сбился в комки. Выспаться не получилось. Отработав первый день, я забронировала другие апарты (рядом) и после обеда переехала туда.
Не очень рационально поступила, факт. Стоимость проживания в Сити на время работы выставок высокая. Но здоровье и нервная система дороже.
На второй день после выезда я вежливо напомнила про возврат залога. И началось: ой, у нас технические неполадки. Напомнила про 100% гарантию. В итоге, вернули)
Надеюсь, что мой отзыв будет полезным для требовательных клиентов 🤝