За неделю до приезда забронировал номер по телефону с официального сайта. Оператор подтвердила бронь и скинула смс с номером агента по заселению, с кем мне предстояло связаться по приезду в Москву, что я и сделал в 8.30 сойдя с поезда. Агент была очень удевлена моему звонку, сообщила, что еще не на рабочем месте, что я должен был ей позвонить заранее (не представляю зачем, если номер забронирован) и, что свяжется со мной ближе к обеду, так как заселение не раньше 14.00. В 16.00, не дождавшись звонка, набрал ей сам, на что услышал слова сожаления о том, что номер продлили и я, так как не сделал предоплату (о которой ни кто мне и не говорил) должен ночевать где угодно. По роду деятельности часто бываю в командировках и бронирую номера по телефону, но с таким свинским отношением сталкиваюсь впервые. У компании на первом месте деньги, здесь и сейчас, а на клиента наплевать!!! Больше не обращусь и вам советую отдыхать в нормальных гостинницах.