Как оказалось при заселении, отель бесконтактный, но при бронировании информации об этом я особо не увидела. Система бесконтактного заселения меня не смущает, но в других отелях с такой системой всегда заранее высылали инструкции для заселения (код домофона, какой номер, код от двери номера и тд.), а тут приехала, на калитке домофон, какой код набирать непонятно, висит номер отеля, начала звонить, но тут передо мной зашли постояльцы, и я сбросила звонок и просто зашла с ними, зашла в отель и не увидела ресепшен, тогда и поняла, что отель бесконтактный, но опять же, никакой стойки с информацией как положено не было. Начала звонить по номеру, на который изначально звонила, мне ответили, сказали к какому номеру идти и в смс выслали код от номера. Вот почему нельзя выслать сразу всю эту информацию? Я с чемоданом и сумками стою посреди тесного холла, понятия не имея куда идти, по телефону выуживаю хоть какую-то информацию.
Дальше в номере ждал еще один неприятный сюрприз, наволочка на подушке настолько грязная, будто ей пол вытирали, как можно было не заметить такое при подготовке номера? Так же в номере стоят две кружки, чайник и три саше чая, но нет ложек, сколько отелей посетила, везде обычно прилагаются ложки, ведь не все пьют просто чай без сахара. В туалете очень неудобная душевая, ее в принципе нет вообще, никакого поддона, перегородок, просто висит шторка, которая даже достает до пола, и поэтому лужа в ванной обеспечена. Единственный плюс это расположение отеля, он буквально в пяти минутах ходьбы от Павелецкая Плаза.