Отзывы о Innova 3*

4.4
  •
  •
Москва, улица Зацепа, 27
3,1 км до центра
Павелецкая510 м
Гостиница Innova в Москве
Гостиница Innova в Москве
Гостиница Innova в Москве
49 фото
отель Innova на карте
4.4
  • 104 отзыва  • Гостиница

4.4
  • 104 отзыва

Ekaterina M.
Удобное расположение отеля, чисто, есть все необходимое. Есть пожелание - заранее (при бронировании / оплате) извещать гостей, что заселение будет производиться без присутствия администрации, по телефону с предоставлением пин-кода по смс.
Елена К.
Не было пульта от кондиционера, очень холодно в номере. К сожалению проблему никто не решил. Не работал интернет.
Виолетта Голубь
Как оказалось при заселении, отель бесконтактный, но при бронировании информации об этом я особо не увидела. Система бесконтактного заселения меня не смущает, но в других отелях с такой системой всегда заранее высылали инструкции для заселения (код домофона, какой номер, код от двери номера и тд.), а тут приехала, на калитке домофон, какой код набирать непонятно, висит номер отеля, начала звонить, но тут передо мной зашли постояльцы, и я сбросила звонок и просто зашла с ними, зашла в отель и не увидела ресепшен, тогда и поняла, что отель бесконтактный, но опять же, никакой стойки с информацией как положено не было. Начала звонить по номеру, на который изначально звонила, мне ответили, сказали к какому номеру идти и в смс выслали код от номера. Вот почему нельзя выслать сразу всю эту информацию? Я с чемоданом и сумками стою посреди тесного холла, понятия не имея куда идти, по телефону выуживаю хоть какую-то информацию. Дальше в номере ждал еще один неприятный сюрприз, наволочка на подушке настолько грязная, будто ей пол вытирали, как можно было не заметить такое при подготовке номера? Так же в номере стоят две кружки, чайник и три саше чая, но нет ложек, сколько отелей посетила, везде обычно прилагаются ложки, ведь не все пьют просто чай без сахара. В туалете очень неудобная душевая, ее в принципе нет вообще, никакого поддона, перегородок, просто висит шторка, которая даже достает до пола, и поэтому лужа в ванной обеспечена. Единственный плюс это расположение отеля, он буквально в пяти минутах ходьбы от Павелецкая Плаза.
Юлия
Отличный отель, есть всё для комфортного проживания) быстро дистанционно заселились. У отеля хорошее местоположение, недалеко от вокзала, метро, магазинов и остановок. Самое главное, что в номере чисто👍🏼 однозначно рекомендую 🫶🏻
Алексей Былинский
Чистый номер, но есть один минус, это отсутствие полотенца для ног, в останом отличный отель за свои деньги
Сергей Золотарев
Поработать стоит над сервисом и над отношением к клиентам. Забронировали этот отель, списали деньги. Уже доехали до отеля, звонит представитель, говорят что отель переполнен и заселять не будут. А уже от отеля в 5-ти минутах ходьбы с сумками с оплаченным номером. И вишенка на торте - клиент сам должен звонить в сервис Яндекс и разбираться с тем, чтобы деньги вернули. Я много путешествую по стране, было интересно опробовать такой формат отеля. Так вот я крайне не рекомендую поддерживать любой бизнес с таким отношениям к клиентам. Если готовы к такому варианту исхода, как я описал, то смело бронируйте)
Катя Самкова
Всё понравилось- отель современный - без ключей, никакого ожидания заселения, всё автоматически и быстро
Андрей Косицков
Шикарный отель в самом центре столице. Очень хорошо провели время в Москве и довольны выбором данного отеля. Были вместе с супругой у которой были командировочные в эти дни. Персонал нам быстро предоставил отчетные документы в конце проживания вместе с чеками. Все было на высшем уровне, чисто и стерильно. Горничные очень хорошо проводили уборку в номере. Персонал всегда помогал нам с вопросами. Я с супругой остались довольны. Вернёмся к вам ещё раз!
Максим Т.
В этой гостинице один огромный минус, который перекрывает все плюсы: Отчетные документы в данной гостинице получить невозможно! Дают только кассовый чек. Акт об оказании услуги выдать не могут, указывая, что такой документ выдается только при оплате по безналичному расчету. Справку о проживании добиться так же не возможно, скан прислали, оригинал не выдают. Таким образом, тем кому нужны отчетные документы явно не в эту гостиницу!
Валерия Соляник
Были в этом отеле с 1.01-3.01. Попали в Москву на морозы -20 , в номере очень холодно , номер 206 кровать располагается у окна на полу, на фотографиях такой номер вообще не представлен ( на маленьком постаменте лежит матрас ), можно сказать что вы лежите на полу. На номер одна батарея , очень холодно. Так же в номере не работал телевизор . Сразу как заселились в номер позвонили админу, с просьбой решить проблемы , нас пообещали переселить в ближайшее, затем на следующий день , затем нам просто перестали отвечать , телевизор нам не сделали , остались спать в холоде , закрывая окна своими куртками . Так же в первый день заселения в душе не было теплой воды , на второй день появилась , грелись включив эту воду . Для Долговременного проживания этот отель не рекомендую , в холодное время года тоже . За такие деньги можно было и получше вариант найти
Марина Б.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Дистанционная связь с администратором, в случае срочности это удобно. Не смотря на то, что до заселения по телефонному разговору сказали, что выдают справку о проживание, по факту не оригинал, не электронный вариант не был получен. И классика жанра перестали отвечать на звонки и отвечать на сообщения. В номере холодно, на полы не наступить, стены тонкие, прекрасно слышно всех за стенкой, за четыре дня в номере не убирались.
Супер современная гостиница. Не далеко от Павелецкого вокзала. Не дорогая.
Хуже отеля я не встречала ни в каком захолустье - и уж тем более в Москве. В стоимость номера (вполне среднюю) не входит наличие питьевой воды в отеле, столовые приборы "только для улучшенных номеров". Уборку сделали один раз за пять дней и четыре ночи моего прибывания здесь, да и то после скандала. Кстати, здесь нет административных сотрудников - всё удаленнно и бесконтактно. Номер неудобный - как бы на двоих, но вдвоём будет вообще не разойтись. Пододеяльник надет наизнанку, высокая рама кровати ужасно неудобная - у меня от нее все ноги в синяках. Окно в моём номере находится под потолком, номер холодный - закрыть окно не могу, не дотянуться. Просила сотрудников закрыть, когда будет уборка - не закрыли. Это недоразумение, а не отель/гостиница.
топ
Отель для более менее комфортной ночёвки. Одной. Мы, не зная специфики, забронировали на три ночи. Причём бронировали осенью январь, прозванивали за пару недель, подтверждали бронь. А за 40 минут до заселения оказалось брони нет, в итоге заселились, но дороже, чем бронировали, так как с поезда уже не было сил искать что-то другое. Отель бесконтактного заселения - с этим проблем не возникло . За время проживания номер не убирали ни разу, полотенца не меняли, вообще никого работающих людей там не видели. На улице слякоть, вся грязь с обуви в коридорчике номера, и убрать нечем. Зато слышали соседей всех и сверху и за стенами. Верхние двигали стулья по плиточному полу, за стеной смотрели Гарри Поттера. Из плюсов - расположение, пять минут от Павелецкого. Если бы при необходимости просто где-то переночевать в Москве я бы нашла этот отель, за полчаса до заселения, переночевала и уехала, отзыв был бы лучше.
Не в первый раз в этом отеле. Всё соответствовало описанию номера. Чисто, уютно, тепло. Номер на втором этаже.
Без контактный доступ это очень дорого но еще бы придумывали что бы отчетность вела в оригинале а не копии, место хорошее чисто, если ты любишь бухать то не для тебя, с лесенок можешь упасть
К сожалению, пришлось отказаться от бронирования, так как в отеле нет камеры хранения для вещей постояльцев после сдачи номера в 12-00часов, как бывает в других отелях. А поезд у нас был в 23-00 ч. Но оставить вещи в местах общего пользования, как было предложено, не захотели. А по описанию и местоположению отель очень понравился. Возможно, воспользуемся им в другой раз, при отсутствии багажа. Или неплохо было бы, если бы оборудовали небольшую камеру хранения для постояльцев, пусть даже и за небольшую плату.
Хороший и чистый отель.
Останавливались с семьей в этом отеле в середине ноября 2024. Положительные эмоции были перечеркнуты ситуацией с изменением стоимости бронирования по факту заселения. Неизвестно , почему , но нам выставили счет на 2718 рублей больше суммы , указанной в нашем бронировании. Выяснять на месте причины недоразумения не было сил и времени, и , сославшись на обещания администратора разобраться в ситуации, мы оплатили увеличенную стоимость. Перед выездом из отеля нам пообещали вернуть указанную переплату через заявление. Итог - заявление отправлено, принято, но деньги мы так и не получили спустя почти месяц после отправки заявления со всеми документами. Самое неприятное, что администрация обещала разобраться в ситуации, прокомментировать ее, но по факту нас проигнорировали и обещание по возврату не сдержали. Хотя по меркам Москвы эта сумма ничтожная. История о минусах дистанционного заселения. Те проблемы , которые можно легко решить на месте , с огромным трудом обсуждаются в мессенджере и по телефону , особенно , когда персонал не заинтересован в помощи. О комфорте. В номере нулевая шумоизоляция. В ванной с потолка выпала вентиляционная решетка. Если бы приземлилась на ребенка , разговор с администрацией отеля был бы другим.
Отличный отель. Даже не к чему придраться. Двухуровневый номер произвел должное впечатление.
Все отлично
Из плюсов: Расположение действительно удобное. Бесконтактная во всех смыслах оплата тоже очень удобная. И заселили меня в 2 часа ночи. Кровати удобные Из минусов: Картонные стены, за которыми слышно, как соседи спокойным тоном переговариваются, моются, ходят в туалет и чем они занимаются ночью тоже слышно. Не скоординированный между собой персонал. Мне нужно было продлить бронирование, я об этом написала в вотсапе менеджеру, мы договорились, на следующий день ко мне заходит уборщица и мне приходится объяснять, что я все еще тут живу. Я звоню по телефону - другой менеджер вообще про это не в курсе. Он объясняет ситуацию, что бронирование возможно на ближайшие даты, а дальше все занято и надо уточнять, мол, ожидайте, мы вам перезвоним. Никто мне не перезвонил, я сама на эти даты забронировала себе новый номер. Уборщица очень милая женщина, но она одна не справляется: во втором номере, куда меня заселили, первое, что я увидела, это длинный черный волос. И потом такой же в ванне. Вообще ощущение хронической нечистоты присутствует все время. Кстати уборщица не приходит, если не позвать, уборки в моем номере не было, если я не подходила к ней и не просила об этом. Я не знаю, платная ли это услуга, но очень странно. Плюс цены разные всегда, один и тот же номер может стоить то 4, то 7 тысяч в зависимости от нагрузки. Что, на мой взгляд, не очень честно. Но, как мне объяснили, это делает система. В двойном лофте жуткая крутая лестница, с которой каждый раз надо аккуратно справляться, если вы с пенсионером/ребенком или просто не очень аккуратным взрослым - это может стать проблемой, особенно при спуске
Алина Фомина
Задумывалось всё хорошо. Отличное расположение: транспортная развязка, кафе/бары, магазины, аптеки, в целом приятный район. Номер улучшенный достаточно просторный, соседей неслышно. Удобная кровать. В противовес предыдущим отзывам заселили быстро, у ворот стоять не пришлось. На этом плюсы закончились. Минусы: 1. "Ароматы" При входе в номер сшибает с ног запах мусора, который не выветривается даже с открытым окном. Источник неясен. Предположу, вытяжка. Потому что в ванной из нее тянет запахом сигарет. 2. Грязь На диване пятна неизвестного происхождения, на занавесках, стенах и плите тоже, посуда видавшая виды, в ведре остатки мусора предыдущих жильцов, на "втором этаже", где спальня - не убирали по ощущениям примерно никогда - волосы, крошки, пыль, прикипевшая к ковролину грязь. А кровать с высотой матраса. То есть в этом придётся спать, этим дышать. Ощущение, что ответственные просто пылесосят первый этаж и меняют постельное белье. Остальную грязь не видят в упор. 3. Лестница Дико неудобная, узкая, крутая с маленькими ступеньками. И по классике - грязная. И подниматься, и спускаться страшно, но пережить можно. Не самое критичное. На 2м этаже громко скрипит пол около нее, что ещё меньше внушает доверия. 4. И я бы не стала писать этот отзыв, если бы персонал проявил хоть какой-то клиентский сервис. После первой ночи (заехала поздно) ушла и написала администратору о жуткой грязи, волосах и крошках, особенно на втором этаже. Попросила убрать. На что мне ответили "Хорошо". Хорошо....я много путешествую по работе и нет, и обычно персоналу хотя бы стыдно достаточно, чтобы извиниться и постараться исправить мой клиентский опыт. Но тут "хорошо" и уборка исключительно 2го этажа номер. Ужасные впечатления от проживания. Искренне жаль, что действительно неплохой отель так херит паршивый сервис.
15
фото
Удобное расположение, близко от метро Павелецкая. Номер довольно просторный. Есть холодильник, микроволновка, чайник, утюг и гладильная доска. Но одна странность - некуда повесить одежду. Нет ни одного крючка, ни стойки какой-нибудь. Даже стула нет, только пуф. Пришлось просто класть одежду на гладильную доску.

Отзывы на похожие отели рядом

Можайка 9
4.5
  • 84 отзыва  • Гостиница
Позитив
4.4
  • 117 отзывов  • Гостиница
Кирпич
4.4
  • 112 отзывов  • Гостиница
Инь-Янь
4.5
  • 81 отзыв  • Гостиница
Зодиак
4.4
  • 98 отзывов  • Гостиница

Подборки гостиниц в Москве

По расположению